а) 36; б) 12.
P.S. надеюсь тебе это
Объяснение:
1) 24*3=72 (м²) - площадь коридора до ремонта;
2) 24-6=18 (м) - длина коридора после ремонта;
3) 3-1=2 (м) - ширина коридора после ремонта;
4) 18*2=36 (м²) - площадь коридора после ремонта;
5) 72-36=36 (м²) - на столько м² уменьшился коридор после ремонта.
ответ: 36.
//////////////////////////
1) 1800-100=800 (км) - осталось пройти поезду;
2) 800:10=80 (км/ч) - скорость, которая должна быть у поезда, чтобы он оставшийся путь за 10ч;
3) 80-68=12 (км/ч) - на столько должна увеличится скорость поезда.
ответ: 12.
1) Знания, что такое уравнения, умения их составлять видя задачу, решать их. Нужно уметь решать линейные уравнения, простые уравнения с модулем, неполные квадратные уравнения: x²-7x=0, x²-235x=0.
2) Уметь работать со степенями, знать определение степени, ее свойства, решать задачи.
3) Знать, что такое одночлены и многочлены, уметь выполнять действия с ними, знать что такое коеффициент, буквенный множитель, степень одночлена/многочлена.
4) Знать формулы сокращённого умножения, уметь применять их, «видеть их».
5) Уметь розлаживать многочлены на множители, знать что это такое, использовать вынесения общего множителя за скобки, группировку, разложения по формулам сокращённого умножения. Нужно уметь комбинировать эти
6) Знать, что такое функция, различать функциональную зависимость от не функциональной, знать, что такое область определения функции и область значений, график функции, уметь его строить, знать, что такое линейная функция, какой у нее график, свойства.
7) Уметь решать системы уравнений, задачи, которые к ним сводятся. Пользоваться графическим методом, сложение, подстановки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите неравенство 100/(x-5)(x-10)> 0
сто не имеет значения
х-5=5
х-10=10
тогда ответ будет
(от минус бесконечности до 5)знак объединения(от 10 до плюс бесконечности)