x^2+y^2=29 умножим на 4
получим 4x^2+4y^2=116 =>
y^2-4x^2=9
+
4x^2+4y^2=116
y^2+4y^2+4x^2-4x^2=9+116
сократим ( 4x^2 - 4x^2 ) => y^2+4y^2=125
5 y^2=125 поделим на пять
y^2= 25
y=+- 5
если y= -5, то (-5)^2 - 4x^2 = 9
25 - 4x^2=9
-4x^2 = 9-25
-4x^2= - 16 умножим на минус один
4x^2=16 делим на четыре
x^2=4
x= +-2
если y= 5, то 5^2 - 4x^2 = 9
25 - 4x^2=9
-4x^2 = 9-25
-4x^2= - 16 умножим на минус один
4x^2=16 делим на четыре
x^2=4
x= +-2
ответ: 1) x=2, y=5
2) x= -2, y=5
3)x= -2, y= -5
4) x=2, x= -2, y= -5
ответ:
пусть взято х частей первого сплава и у частей второго. в х частях первого сплава содержится частей первого металла и частей второго. в y частях второго сплава содержится частей первого металла и частей второго.
главная
положение о фестивале и конкурсах
поиск по сайту
подборка материалов ко дню конституции рф
подборка материалов ко дню прав человека
подборка материалов к 75 годовщине битвы за москву 1941‒1942 гг.
подборка материалов ко дню волонтёра
разделы
конкурс «презентация к уроку»
конкурс по экологии «земля — наш общий дом»
конкурс «электронный учебник на уроке»
конкурс «цифровой класс»
конкурс « регионов россии»
конкурс «мы мир храним, пока мы помним о войне»
астрономия
биология
начальная школа
иностранные языки
информатика
и обществознание
краеведение
музыка
мхк и изо
обж
орксэ
язык
руководство учебным проектом
спорт в школе и здоровье детей
технология
экология
администрирование школы
видеоурок
внеклассная работа
дополнительное образование
инклюзивное образование
классное руководство
коррекционная педагогика
логопедия
мастер-класс
общепедагогические технологии
организация школьной библиотеки
патриотическое воспитание
профессия — педагог
работа с дошкольниками
работа с родителями
социальная педагогика
урок с использованием электронного учебника
школьная психологическая служба
решение на "сплавы", "смеси", "растворы"
бескровных татьяна витальевна, учитель
разделы:
, связанные с понятием “концентрация” и “процентное содержание”, являются традиционно трудными для обучающихся. в них речь идет о сплавах, растворах и смесях, которые получаются при сплавлении или смешивании различных веществ. при решении таких принимаются некоторые допущения. первое: если смешиваются два раствора, объем которых х и у, то получившаяся смесь будет иметь объем х + у. второе: получившиеся смеси и сплавы имеют однородную консистенцию.
в смесях и растворах содержится некоторый объем чистого вещества. отношение объема чистого вещества к объему всего раствора называется объемной концентрацией. (содержание чистого вещества в единице объема). концентрация, выраженная в процентах, называется процентным содержанием. при решении таких удобно пользоваться таблицей, которая понять и по которой легче составить уравнение или систему. в работе решения нескольких , а также предложены для самостоятельного решения. для удобства к прилагаются ответы.
1. некоторый сплав состоит из двух металлов, входящих в отношении 1 : 2, а другой содержит те же металлы в отношении 2 : 3. из скольких частей обоих сплавов можно получить третий сплав, содержащий те же металлы в отношении 17 : 27?
решение: пусть взято х частей первого сплава и у частей второго. в х частях первого сплава содержится частей первого металла и частей второго. в y частях второго сплава содержится частей первого металла и частей второго.
составим таблицу:
развернуть таблицу
в частях 1 металл 2 металл
1 сплав х частей частей частей
2 сплав у частей частей частей
3 сплав 44 части 17 частей 27 частей
развернуть таблицу
из таблицы видно, что можно получить три уравнения. 1) х + у = 44 , 2)
3) . решив систему из двух уравнений, получим
ответ: 9 частей первого сплава и 35 частей второго сплава.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На примере многочленов 3x²-8x+4 и 6x-3 покажите, как находят сумму и разность многочленов.