inainainainaina0073
?>

На примере многочленов 3x²-8x+4 и 6x-3 покажите, как находят сумму и разность многочленов.

Алгебра

Ответы

Иванина
(3х²-8х+4)+(6х-3)= 3х²-8х+4+6х-3= 3х²-2х+1 это сумма многочленов (3х²-8х+-3)= 3х²-8х+4-6х+3= 3х²-14х+7 это разность многочленов
ИринаАлександровна

x^2+y^2=29 умножим на 4

получим 4x^2+4y^2=116 =>

    y^2-4x^2=9

+                              

  4x^2+4y^2=116

y^2+4y^2+4x^2-4x^2=9+116

сократим   ( 4x^2 - 4x^2 ) => y^2+4y^2=125

                                                5 y^2=125 поделим на пять

                                                y^2= 25

                                                y=+- 5

если y= -5, то (-5)^2 - 4x^2 = 9

                        25 - 4x^2=9

                        -4x^2 = 9-25

                        -4x^2= - 16 умножим на минус один

                          4x^2=16 делим на четыре

                          x^2=4

                          x= +-2

если y= 5, то 5^2 - 4x^2 = 9

                      25 - 4x^2=9

                      -4x^2 = 9-25

                      -4x^2= - 16 умножим на минус один

                        4x^2=16 делим на четыре

                        x^2=4

                        x= +-2

ответ: 1) x=2, y=5

2) x= -2, y=5

3)x= -2, y= -5

4) x=2, x= -2, y= -5

annashersheva

ответ:

пусть взято х частей первого сплава и у частей второго. в х частях первого сплава содержится частей первого металла и частей второго. в y частях второго сплава содержится частей первого металла и частей второго.

главная

положение о фестивале и конкурсах

поиск по сайту

подборка материалов ко дню конституции рф

подборка материалов ко дню прав человека

подборка материалов к 75 годовщине битвы за москву 1941‒1942 гг.

подборка материалов ко дню волонтёра

разделы

конкурс «презентация к уроку»

конкурс по экологии «земля — наш общий дом»

конкурс «электронный учебник на уроке»

конкурс «цифровой класс»

конкурс « регионов россии»

конкурс «мы мир храним, пока мы помним о войне»

астрономия

биология

начальная школа

иностранные языки

информатика

и обществознание

краеведение

музыка

мхк и изо

обж

орксэ

язык

руководство учебным проектом

спорт в школе и здоровье детей

технология

экология

администрирование школы

видеоурок

внеклассная работа

дополнительное образование

инклюзивное образование

классное руководство

коррекционная педагогика

логопедия

мастер-класс

общепедагогические технологии

организация школьной библиотеки

патриотическое воспитание

профессия — педагог

работа с дошкольниками

работа с родителями

социальная педагогика

урок с использованием электронного учебника

школьная психологическая служба

решение на "сплавы", "смеси", "растворы"

бескровных татьяна витальевна, учитель

разделы:

, связанные с понятием “концентрация” и “процентное содержание”, являются традиционно трудными для обучающихся. в них речь идет о сплавах, растворах и смесях, которые получаются при сплавлении или смешивании различных веществ. при решении таких принимаются некоторые допущения. первое: если смешиваются два раствора, объем которых х и у, то получившаяся смесь будет иметь объем х + у. второе: получившиеся смеси и сплавы имеют однородную консистенцию.

в смесях и растворах содержится некоторый объем чистого вещества. отношение объема чистого вещества к объему всего раствора называется объемной концентрацией. (содержание чистого вещества в единице объема). концентрация, выраженная в процентах, называется процентным содержанием. при решении таких удобно пользоваться таблицей, которая понять и по которой легче составить уравнение или систему. в работе решения нескольких , а также предложены для самостоятельного решения. для удобства к прилагаются ответы.

1. некоторый сплав состоит из двух металлов, входящих в отношении 1 : 2, а другой содержит те же металлы в отношении 2 : 3. из скольких частей обоих сплавов можно получить третий сплав, содержащий те же металлы в отношении 17 : 27?

решение: пусть взято х частей первого сплава и у частей второго. в х частях первого сплава содержится частей первого металла и частей второго. в y частях второго сплава содержится частей первого металла и частей второго.

составим таблицу:

развернуть таблицу

в частях 1 металл 2 металл

1 сплав х частей частей частей

2 сплав у частей частей частей

3 сплав 44 части 17 частей 27 частей

развернуть таблицу

из таблицы видно, что можно получить три уравнения. 1) х + у = 44 , 2)

3) . решив систему из двух уравнений, получим

ответ: 9 частей первого сплава и 35 частей второго сплава.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На примере многочленов 3x²-8x+4 и 6x-3 покажите, как находят сумму и разность многочленов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*