adman7
?>

Ученик 8 класса пробежал 60 м за 9 секунд, а ученик 5 класса пробежал 100 м за 14.8 секунд. сравните средние скорости бега учеников.

Алгебра

Ответы

farmprofi
60м/9c = 6,6 м/c 100м/14.8c= 6.75 м/c
bagrjashv41
Х- скорость велосипедиста (х + 35) - скорость автомобилиста 2 ч 48 мин = 2,8 час 60 / х - 60 / (х + 35) =    2,8 60 * (х + 35) - 60 * х = 2,8 *(х + 35)  * х 60х + 2100 - 60х = 2,8х^2 +98x  2.8x^2 +98x - 2100 = 0 x^2 + 35x - 750 = 0    найдем дискриминант d квадратного уравнения d = 35^2 - 4 * 1 * (- 750) = 1225 + 3000 = 4225    ;   sqrt 4225 = 65 найдем корни уравнения   :   1 - ый = (- 35 + 65) / 2 * 1 = 30/2 = 15 2 - ой = (- 35 - 65) / 2 = - 100 / 2   = - 50 .  скорость не может быть меньше 0 , поэтому подходит 1 - ый корень , скорость велосипедиста равна 15 км/ч
irinanikulshina144

ответ:

объяснение:

найдем точки пересечения графика функции f(x)=-2(x-3)^2+2

с осью ох.

это точку будут являться пределами интегрирования

-2(x-3)^2+2=0 \\ -2( x^{2} -6x+9)+2 =0   \\ (-2 x^{2} +12x-16)=0

корни уравнения  

x_{1}=2;   x_{2}=4  

тогда

s = \int\limits^4_2 {(-2 x^{2} +12x-16)} \, dx = -2 \int\limits^4_2 {(x^{2} -6x+8)} \, dx =

= -2 ( \frac{x^3}{3} | \limits^4_2 {-3x^2|_2^4+8x|_2^4) =  

= -2 ( \frac{4^3}{3} - \frac{3^3}{3} -3*4^2 + 3*2^2 + 8*4 - 8*2) =

= -2 ( \frac{4^3}{3} - \frac{2^3}{3} -3*4^2 + 3*2^2 + 8*4 - 8*2) = -2*   \frac{56}{3} + 40 =  

= 40 - \frac{112}{3} =3 -   \frac{1}{3} = 2 \frac{2}{3} \approx 2.667     кв. ед.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ученик 8 класса пробежал 60 м за 9 секунд, а ученик 5 класса пробежал 100 м за 14.8 секунд. сравните средние скорости бега учеников.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Voronov434
oldprince840
sigidinv
dashasnegirva
Присакарь520
Veronika343
sargisyan77
Николаевна Филиппов1936
navi35374
modos201276
Anatolevich1506
o-kate17
lena260980
AlekseiMardanova
ashantik