Объяснение:
Домножаем на 2x + 7:
0" class="latex-formula" id="TexFormula4" src="https://tex.z-dn.net/?f=6x%20-%201%20%2B%20x%20%3E%200" title="6x - 1 + x > 0">
\frac{1}{7}" class="latex-formula" id="TexFormula6" src="https://tex.z-dn.net/?f=x%20%3E%20%5Cfrac%7B1%7D%7B7%7D" title="x > \frac{1}{7}">
То-есть функция возрастает при ;
Также если поставить в уравнение знак меньше то функция будет убывать когда .
Тоже самое со вторым:
Домножаем на x - 2:
0" class="latex-formula" id="TexFormula10" src="https://tex.z-dn.net/?f=2x%20-%20x%20-3%20%3E%200" title="2x - x -3 > 0">
Функция возрастает при x > 3
Также функция убывает при x < 3
Если можно 5 звёзд
Объяснение:
В ромбе диагонали точкой пересечения делятся пополам и взаимно перпендикулярны. Если в ромбе провести диагонали, то они разобьют ромб на 4 равных прямоугольных треугольника.
Тогда рассмотрим один из таких треугольников.
В нем известна сторона ромба- это будет гипотенуза для ∆, и один из катетов, это половина первой диагонали ромба, второй катет не известен, но он половина второй диагонали ромба.
По теореме Пифагора:
10²=(16/2) ²+х²
100=64²+х²
Х²=100-64=36; х=6 см, тогда вторая диагональ равна 6*2=12 см.
S=0,5*d1*d2=0,5*16*12=96 см²
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вшколе-новостройке сейчас учатся 200 учеников. допустим, что каждый год число учащихся будет увеличиваться на 20 человек. запишите формулу для вычисления числа учащихся в школе через n лет