bagramyansvetlana
?>

Девушка в беде! найти решение уравнения на указанном промежутке: tg 5x/2=-корень(3), 0

Алгебра

Ответы

vodexshop2
X=-2π/15+2πn/5
n=0
x=-2π/∉(0;90)
n=1
x=-2π/15+2π/5=-2π/15+6π/15=4π/15∈(0;90)
n=2
x=-2π/15+4π/5=-2π/15+12π/15=10π/15=2π/3∉(0;90)
Alena824
Решение в приложении:

Девушка в беде! найти решение уравнения на указанном промежутке: tg 5x/2=-корень(3), 0
Shcherbinin KOLIChEVA

5 (км/час) скорость пешехода.

18 (км/час) скорость велосипедиста.

Объяснение:

ЗпунктуA в пункт B вийшов пішохід. Через 1 годину на зустріч йому з пункту B виїхав велисопедист. Відстань між пунктами 51 км. Відомо, що швидкість велосиредиста на 13 км/год більша за швидкість пішохода. Знайдіть швидкість велосипедиста і швидкість пішохода якщо до зустрічі пішохід був у дорозі 3 год.

Формула движения: S=v*t

S - расстояние            v - скорость             t – время

х - скорость пешехода.

х+13 - скорость велосипедиста.

3 часа -время  пешехода до встречи.

2 часа - время велосипедиста до встречи.

Расстояние между пунктами А и В 51 км, уравнение:

х*3+(х+13)*2=51

3х+2х+26=51

5х=51-26

5х=25

х=5 (км/час) скорость пешехода.

5+13=18 (км/час) скорость велосипедиста.

kattarina71
2.17 (3 твоя задача) решается по такому же алгоритму, как и 2.13 (1 задача).
Алгоритм на примере 3-ей задачи, пункта А:

√0,(4). Пусть х = 0,4 (так как после запятой 1 знак, умножать надо на 10)
          Тогда 10 х = 4,(4)
Далее от 1-го выражения (пусть) отнимаем второе (тогда). 
          10 х - 9 х = 4(4) - 0,(4) (фишка в том, чтобы сократился период)
           9 х = 4
           х = 4/9 => (заносим под корень и представляем в виде периодичной десятичной дроби) => √0,(6).

1-я и 3-я задачи решаются по такому принципу, а вторая вообще простенькая, спросишь у кого-нибудь в классе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Девушка в беде! найти решение уравнения на указанном промежутке: tg 5x/2=-корень(3), 0
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*