Втаблице нормативы по бегу на 30 м для учащихся 9 класса. оцените результат девочки пробежавшей эту дистанцию за 5, 35с отметка "5"-5, 0 "4"-5, 5 "3"-5, 9
Она получит четвёрку(4). Тяжело понять?Конечно.Путём никому не объясняют. Фишка следующая:девочка опоздала на 0,35 секунд для отметки 5,то есть не уложилась в интервал времени,необходимый для получения 5. Иначе говоря,5 выставляется,если ребёнок добежит меньше,чем за 5 секунд,5 включительно.Как бы интервал(0;5] Всё то,что меньше пяти и её включая А вот 4 выставляется,если ребёнок бежит больше,чем 5 секунд,но меньше,чем 5,5 секунд Надеюсь,понятно объяснила
mariavayda88734
22.04.2021
Y= 2x³ -1 d(f) = (-∞; +∞) e(f) = (-∞; +∞) точки пересечения с oy : y = 2·0³ -1 = -1 : a(0; -1) точки пересечения с ox : 2x³ -1 =0 ⇒ x³ -(∛1/2)³=0 (x-∛1/2)[x²+∛1/2 ·x +(∛1/2)²]=0 a) x=∛1/2 ⇒ b(∛1/2 ; 0 b) x²+∛1/2 ·x +(∛1/2)²=0 x=[ -∛1/2 +/- √[(∛1/2)² -4(∛1/2)²] ; d= -3(∛1/2)²< 0 ⇒ нет пересечений кроме точки b(∛1/2 ; 0) точки экстремума : f'(x) = 0 6x²=0 ⇒ x=0 ⇒ y=2·0 -1=1 график : кубическая парабола пересекая координаты в точках а(0; -1) и в(∛1/2 ; 0)
Втаблице нормативы по бегу на 30 м для учащихся 9 класса. оцените результат девочки пробежавшей эту дистанцию за 5, 35с отметка "5"-5, 0 "4"-5, 5 "3"-5, 9
Тяжело понять?Конечно.Путём никому не объясняют.
Фишка следующая:девочка опоздала на 0,35 секунд для отметки 5,то есть не уложилась в интервал времени,необходимый для получения 5.
Иначе говоря,5 выставляется,если ребёнок добежит меньше,чем за 5 секунд,5 включительно.Как бы интервал(0;5]
Всё то,что меньше пяти и её включая
А вот 4 выставляется,если ребёнок бежит больше,чем 5 секунд,но меньше,чем 5,5 секунд
Надеюсь,понятно объяснила