Графическая интерпретация : сперва построить график функции у = x² -8x +12 . у = x² -8x +12 =(x-4)² - 4 . График этой функции парабола вершина которой в точке M(4 ;- 4) _минимальное значение = - 4 ; ветви параболы направлены вверх ; пересекает ось в точках K(2;0) и N(6;0) x=2 и x=6 корни уравнения x² -8x +12 = 0 ,а ось y в точке C(0;12). Затем уже на построенной графике добавить ее зеркальное отображение относительно оси y: [M₁(-4;- 4),N₁(-6;0) ,K₁(-2;0),C₁(0;12) =C(0;12)]. C(0;12) ∈ y получить график функции y =x² -8|x| +12 . В конце отрицательную часть графики функции y =x²-8|x|+12 симметрично "поднять вверх" относительно оси y ; M(4;- 4) ==> M₂(4; 4) и M₁(-4;- 4) ==>M₃(-4; 4). ( построить зеркальные отображения дуг KMN и N₁M₁K₁ относительно оси y: KMN переходит KM₂N , а N₁M₁K₁ N₁M₃K₁) . Получили график функции y = |x² -8|x| +12|. Линия у =4 с полученной графикой имеет ровно 6 общих точек два из них M₂(4; 4) и M₃(-4; 4).
ответ : а=4 .
MNA888
13.05.2020
Лови
Об однородных членах и их добрососедских отношениях Жили-были и сейчас живут на свете слова. Дружно живут, без устали работают вместе с людьми. И у каждого слова своя специальность да ещё смежная профессия (и не одна). Работают слова в предложении людям общаться друг с другом, дело налаживать.
Шла я однажды в школу и увидела группу слов, которые ровной шеренгой двигались по той же дороге. Разобрало меня любопытство — догнала я эти слова и обратилась к первому:
— Извините Нельзя ли узнать, как вас зовут и кем вы сегодня работать будете?
— Я глагол выйти и работаю сегодня сказуемым при подлежащем ветер.
— А вы, уважаемое слово? — обратилась я ко второму.
— Я глагол постучать и работаю сказуемым в том же самом предложении.
— Как? Значит, и вы поясняете подлежащее ветер!
— Да, и я. Да ты не удивляйся. Вся наша бригада из шести глаголов сегодня поясняет подлежащее ветер. Мы выполняем в предложении одинаковые синтаксические функции, потому и называемся .
— Но вас так много! Не будете ли вы мешать друг другу?
— Что ты! Работать так очень удобно: мы составляем единый ряд и тем самым поддерживаем друг друга. Послушай:
Осторожно ветер Из калитки вышел. Постучал в окошко, Пробежал по крыше; Поиграл немного Ветками черёмух, Пожурил за что-то Воробьёв знакомых И, расправив бодро Молодые крылья, Полетел куда-то Вперегонки с пылью.
(С. Есенин.)
— Действительно, неплохо получается. А между собой вы как ладите? Кто кому подчиняется?
— В том-то и дело, — сказал третий глагол, — что среди нас нет главных и зависимых слов: мы синтаксически равноправны и находимся по отношению друг к другу не в подчинительных, а в сочинительных отношениях.
— Вот это да! Как же вы связываетесь друг с другом?
— Мы связаны друг с другом интонацией, и нередко нам в этом сочинительные связи.
Пошла я дальше и всё думала: выходит, однородные члены предложения в приведённых примерах, во-первых, зависят от одного и того же слова; во-вторых, являются одинаковыми членами предложения и, в-третьих, находятся в сочинительных отношениях друг с другом.
Стоп! А как же подлежащее? Ведь оно независимый член предложения. От чего же будет зависеть ряд однородных подлежащих? Может, ошибся глагол? Может, однородных подлежащих не бывает?
Достала я учебник грамматики, нашла параграф о подлежащем и решила обратиться прямо к нему:
— Извините за беспокойство, многоуважаемое Подлежащее! Мне очень нужно знать, бывают ли подлежащие однородными.
И Подлежащее ответило:
— Конечно, бывают. А почему ты сомневаешься?
— Так ведь однородные члены зависят от одного и того же слова, а вы...
— У нас однородность проявляется несколько по-иному, чем у остальных членов предложения. Однородные подлежащие сами грамматически командуют одним и тем же сказуемым. Например, в предложении: Малина и черника уже поспели — однородные подлежащие малина, черника определяют форму сказуемого, его множественное число. Понимаешь?
— Как не понять, — ответила я, поблагодарила Подлежащее и закрыла книгу.
Тут прозвенел звонок на урок, и сказка кончилась. Но я решила, что потом подробнее узнаю об однородных членах предложения, и вам советую.
rimmatrotskaia303
13.05.2020
Лови
Об однородных членах и их добрососедских отношениях Жили-были и сейчас живут на свете слова. Дружно живут, без устали работают вместе с людьми. И у каждого слова своя специальность да ещё смежная профессия (и не одна). Работают слова в предложении людям общаться друг с другом, дело налаживать.
Шла я однажды в школу и увидела группу слов, которые ровной шеренгой двигались по той же дороге. Разобрало меня любопытство — догнала я эти слова и обратилась к первому:
— Извините Нельзя ли узнать, как вас зовут и кем вы сегодня работать будете?
— Я глагол выйти и работаю сегодня сказуемым при подлежащем ветер.
— А вы, уважаемое слово? — обратилась я ко второму.
— Я глагол постучать и работаю сказуемым в том же самом предложении.
— Как? Значит, и вы поясняете подлежащее ветер!
— Да, и я. Да ты не удивляйся. Вся наша бригада из шести глаголов сегодня поясняет подлежащее ветер. Мы выполняем в предложении одинаковые синтаксические функции, потому и называемся .
— Но вас так много! Не будете ли вы мешать друг другу?
— Что ты! Работать так очень удобно: мы составляем единый ряд и тем самым поддерживаем друг друга. Послушай:
Осторожно ветер Из калитки вышел. Постучал в окошко, Пробежал по крыше; Поиграл немного Ветками черёмух, Пожурил за что-то Воробьёв знакомых И, расправив бодро Молодые крылья, Полетел куда-то Вперегонки с пылью.
(С. Есенин.)
— Действительно, неплохо получается. А между собой вы как ладите? Кто кому подчиняется?
— В том-то и дело, — сказал третий глагол, — что среди нас нет главных и зависимых слов: мы синтаксически равноправны и находимся по отношению друг к другу не в подчинительных, а в сочинительных отношениях.
— Вот это да! Как же вы связываетесь друг с другом?
— Мы связаны друг с другом интонацией, и нередко нам в этом сочинительные связи.
Пошла я дальше и всё думала: выходит, однородные члены предложения в приведённых примерах, во-первых, зависят от одного и того же слова; во-вторых, являются одинаковыми членами предложения и, в-третьих, находятся в сочинительных отношениях друг с другом.
Стоп! А как же подлежащее? Ведь оно независимый член предложения. От чего же будет зависеть ряд однородных подлежащих? Может, ошибся глагол? Может, однородных подлежащих не бывает?
Достала я учебник грамматики, нашла параграф о подлежащем и решила обратиться прямо к нему:
— Извините за беспокойство, многоуважаемое Подлежащее! Мне очень нужно знать, бывают ли подлежащие однородными.
И Подлежащее ответило:
— Конечно, бывают. А почему ты сомневаешься?
— Так ведь однородные члены зависят от одного и того же слова, а вы...
— У нас однородность проявляется несколько по-иному, чем у остальных членов предложения. Однородные подлежащие сами грамматически командуют одним и тем же сказуемым. Например, в предложении: Малина и черника уже поспели — однородные подлежащие малина, черника определяют форму сказуемого, его множественное число. Понимаешь?
— Как не понять, — ответила я, поблагодарила Подлежащее и закрыла книгу.
Тут прозвенел звонок на урок, и сказка кончилась. Но я решила, что потом подробнее узнаю об однородных членах предложения, и вам советую.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
При каком наибольшем значении параметра (а) уравнение |x^2-8|x|+12|=a будет иметь 6 корней?
у = x² -8x +12 . у = x² -8x +12 =(x-4)² - 4 . График этой функции парабола вершина которой в точке M(4 ;- 4) _минимальное значение = - 4 ; ветви параболы направлены вверх ; пересекает ось в точках K(2;0) и N(6;0) x=2 и x=6 корни уравнения x² -8x +12 = 0 ,а ось y в точке C(0;12).
Затем уже на построенной графике добавить ее зеркальное отображение относительно оси y:
[M₁(-4;- 4),N₁(-6;0) ,K₁(-2;0),C₁(0;12) =C(0;12)]. C(0;12) ∈ y
получить график функции y =x² -8|x| +12 .
В конце отрицательную часть графики функции y =x²-8|x|+12 симметрично "поднять вверх" относительно оси y ; M(4;- 4) ==> M₂(4; 4) и M₁(-4;- 4) ==>M₃(-4; 4).
( построить зеркальные отображения дуг KMN и N₁M₁K₁ относительно оси y: KMN переходит KM₂N , а N₁M₁K₁ N₁M₃K₁) .
Получили график функции y = |x² -8|x| +12|.
Линия у =4 с полученной графикой имеет ровно 6 общих точек два из них M₂(4; 4) и M₃(-4; 4).
ответ : а=4 .