Nertman45
?>

Решите систему неравенств. а) {6x+2> 9-x {x+8.3< 11 б) {3x-2< 1.5x+1 {4-2x> x-2

Алгебра

Ответы

palmhold578
Решение смотри на фотографии
Решите систему неравенств. а) {6x+2> 9-x {x+8.3< 11 б) {3x-2< 1.5x+1 {4-2x> x-2
demochkoo

1. В) - подстановкой (подставляем вместо x 2 и -1 и смотрим, верно ли уравнение).

 

2. x2=4 // 4 в левую часть

x2-4=0 // раскладываем на множители по формуле разности квадратов

(x-2)(x+2)=0

x=2

x=-2

 

Два корня: 2 и -2.

 

3x-6-3(x-2)=0 // раскрываем скобки

3x-6-3x+6=0 // приводим подобные

0=0

 

Бесконечно много корней (при любом x уравнение будет верно)

 

|x|+4=0

 

Корней нет, т.к. |x|>0 (модуль) и 4>0.

 

Соответственно, 2x-(x-)=0 - один корень (хотя при записи задачи ошибка)

 

3. 15-x=2(x-30) // раскрываем скобки

15-x=2x-60 // иксы в правую сторону, числа в левую

75=3x // меняем стороны, делим обе стороны на 3

x=25

 

ответ: 25.

gre4ka2004

ответ:Из всего вышесказанного я могу сделать вывод, что математический подход к окружающему миру – это один из познать его. А числа – это орудия математики, с которых мы изучаем предметы и явления природы и общества, а также создаем технологии, возводим надежные и красивые здания, делаем новые научные открытия, и, в конечном итоге, строим нашу жизнь. Все это подтверждает то, что между числами и окружающим миром существует взаимосвязь, и наш современный мир не может существовать без чисел.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите систему неравенств. а) {6x+2> 9-x {x+8.3< 11 б) {3x-2< 1.5x+1 {4-2x> x-2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Екатерина15
arbekova
Chuhnin195107364
Shamsulo
Olga-Rauisovna
Vladstreletskiy
rynaodal
tershova
Aleksey19801
timeev3160
blackpoint2020273
Геннадьевна
Сократите дробь 2ab - 2a / 4bc - 4c
Corneewan
НиканоровСалиев675
Запиши абсциссу и ординату точки
Anatolevich