bas7572513
?>

Решить . в долгу не останусь могу если мне только напишите! вот . 1. на трех грядках росли 154 гладиолуса. на первой грядке - в 2 раза больше цветов, чем на второй, а на третьей - на 6 меньше, чем на второй. сколько гладиолусов рослона каждой грядке? 2. в одном бассейне было 400 м (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) воды , во втором - 600 м ( 600м в 3 тоесть в кубе после того как во второй бассейн налили в 1, 5 раза меньше воды, чем в первый, в первом воды стало на 100м (100мв 3 тоесть в кубе) больше. сколько воды налили в каждый бассейн? 3. за три дня яхта проплыла 140 км. в первый день она проплыла 5|6(5|6 обозночает пать шестых дробью) пути, пройденого в третий день, а во второй день - в 1 2|3 (обозначаеткак одна целая две третьих) раза меньше, чем в первый день. сколько километров яхта проплывала каждый день? 4. в цехе поставили автомат, который в час обробатывает на 10 детей больше, чем рабочий. за 3 ч автомат оброботал столькодетей, сколько рабочий за 6 ч. сколько детей в час обробатывал автомат? 5. если к задуманному числу прибавить 11, а результат увеличить в 4 раза, то получится число 56. найдите число. 6. составте , решение которой приводят куравнению (x+5)+(4x-2)=93. решите эту . 7. можно ли разложить 356 конфет так, чтобы в первой коробке было в 5 раз меньше конфет, чем во второй, а в третьей - в 1, 2 раза больше, чем в первой? p. s там где я писал (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) -обозначает 400м в кубе и так далее, а где писал 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) - тоесть это 2 числа через дробь! думаю так понятнее! я в долгу не !).

Алгебра

Ответы

Низамов

1)                           2)                                                   3)

i   - 2х                     i   - было 400, стало 400+1,5х           i     - 5x

ii   - х                       ii - было 600, стало 600+х               ii     - 5х: 1.2/3 = 3х 

iii - х-6                     400+1,5х=600+х+100                         iii   - 6x

2х+х+х-6=154           0,5х=300                                         5х+3х+6х=140

4х=160                     х=600 - во ii                                     х=10

х=40 - ii                   600*1,5=900 - в i                               10*5=50 - i

40*2=80 - i                                                                     10*3=30 - ii

40-6=34 - iii                                                                     10*6=60 - iii

 

4)                                 5) (х+11)*4=56

х - рабочий                       х+11=14

х+10 - автомат                   х=3

6х=3(х+10)

6х=3х+30                       6) (х+5)+(4х-2)=93,   5х+3=93,   5х=90,   х=18

3х=30                               на первой полке в 4 раза меньше книг, чем на второй.

х=10 - рабочий                 когда на первую полку положили 5 книг, а со второй

10+10=20 - автомат           сняли 2 книги, то на обеих поках книг стало поровну.

                                        сколько книг было на первой полке первоначально?

7)

i     - х

ii   - 5х

iii   - 1,2х

х+5х+1,2х=356

7,2х=356

х=356: 7,2 - не является натуральным числом

ответ: так разложить нельзя.

Natalya1895

допустим, на второй - х, тогда

2х+х+х-6=154                                                  

 

4х=154+6

х=160/4                                                       

 

х=40 на второй                                              

 

40*2=80  на первой                                                                 

 

40-6=34 на третьей

2)допустим, во второй добавили х воды, тогда

(400+1,+х)=100

1,5х-х+400-600=100

0,5х=100+200

х=300/0,5

х=600м³ добавили во второй бассейн

600*1,5=900м³ в первый

3) 1 2/3=5/3; 5/6: 5/3=5/6*3/5=3/6=1/2

пусть в третий день проплыли х, тогда

5/6х+1/2х+х=140

1 8/6х=140

х=140*6/14

х=60км проплыли в третий день

60*5/6=50км в первый

50: 5/3=30км в третий день

4)пусть рабочий делает х деталей, тогда

6х=3(х+10)

 

6х=3х+30

6х-3х=30

 

3х=30

х=30/3                             

 

х=10 деталей делает рабочий за час                

10+10=20 деталей автомат

5)(х+11)*4=56

х+11=56/4

х=14-11

х=3

(3+11)*4=56

6)у пети и саши 93марки. у пети в 4 раза меньше марок, чем  у саши, когда пете дали еще 5 марок, а у саши забрали 2 марки, то у обоих мальчиков марок стало поровну.

 

сколько марок было у пети первоначально?

(х+5)+(4х-2)=93

5х+3=93

5х=90

х=18

7)х+5х+1,2х=356

7,2х=356

х=356/7,2

х=49,44 - так разложить нельзя

osnickyi

пусть иванов получает за месяц x рублей.

тогда петров получает x+15000 рублей.

и известно, что для того, чтобы купить машину первый из них работал 20 месяцев (и заработал 20x рублей). а второй работал 8 месяцев (заработал: 8(x+15000)[/ и при этом оба смогут купить одну и ту же машину, то есть количество полученных ими денег одинаковое. поэтому мы можем составить и решить уравнение: </p><p>[tex]20x=8(x+=8x+120 000\\12x =120 000\\x=10 000

получается, что иванов получает за месяц 1 рублей. тогда петров получает 25000. и машина стоит:

1 * 20 = 2 (рублей)

решена!

Rizhov Alekyan325
  p = 44  см  пусть x - третья сторона, тогда   a = 2x см    b = x+6 см    c = x см  т.к периметр равен 44 см, сост. уравн. 2x+(x+6)+x  =  44, 2x+2x+6  =  44, 4x = 44-6, 4x = 38, x = , x = 9,5. a = 2x  = 9,5 *  2 = 19 см b = x+6 = 9,5 + 6 = 15,5 cм c = 9,5 см  отв. : a  = 19 см           b = 15,5 см           c = 9,5 см            

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить . в долгу не останусь могу если мне только напишите! вот . 1. на трех грядках росли 154 гладиолуса. на первой грядке - в 2 раза больше цветов, чем на второй, а на третьей - на 6 меньше, чем на второй. сколько гладиолусов рослона каждой грядке? 2. в одном бассейне было 400 м (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) воды , во втором - 600 м ( 600м в 3 тоесть в кубе после того как во второй бассейн налили в 1, 5 раза меньше воды, чем в первый, в первом воды стало на 100м (100мв 3 тоесть в кубе) больше. сколько воды налили в каждый бассейн? 3. за три дня яхта проплыла 140 км. в первый день она проплыла 5|6(5|6 обозночает пать шестых дробью) пути, пройденого в третий день, а во второй день - в 1 2|3 (обозначаеткак одна целая две третьих) раза меньше, чем в первый день. сколько километров яхта проплывала каждый день? 4. в цехе поставили автомат, который в час обробатывает на 10 детей больше, чем рабочий. за 3 ч автомат оброботал столькодетей, сколько рабочий за 6 ч. сколько детей в час обробатывал автомат? 5. если к задуманному числу прибавить 11, а результат увеличить в 4 раза, то получится число 56. найдите число. 6. составте , решение которой приводят куравнению (x+5)+(4x-2)=93. решите эту . 7. можно ли разложить 356 конфет так, чтобы в первой коробке было в 5 раз меньше конфет, чем во второй, а в третьей - в 1, 2 раза больше, чем в первой? p. s там где я писал (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) -обозначает 400м в кубе и так далее, а где писал 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) - тоесть это 2 числа через дробь! думаю так понятнее! я в долгу не !).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*