И.п.- любая нация, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.
Р.п-[нет]-любой нации, дальнейшего развития, детского произведения, национального музея. Д.п.-[дать] любой нации, дальнейшему развитию, детскому произведению, национальному музею. В.п.-[вижу] любую нацию, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей. Т.п.-[любуюсь] любой нацией, дальнейшим развитием, детским произведением, национальным музеем. П.п-[говорили] о любой нации, о дальнейшем развитии, о детском произведении. Любая нация может гордиться тем образованием,которое получают дети. Его детские произведения, пронизанные духом бунтарства и буйной фантазией автора, просто обожают юные читатели. На страницах газет и журналов всё чаще высказывались мысли о создании национального музея истории и искусства, место которому закономерно отводилось в столице.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
За 7 часов проходит такой же расстояние за 4 часа скорость велосипедиста на пятнадцать километров в час меньше скорости мотоциклиста найдите скорость велосипедиста и скорость мотоциклиста
пусть х - скорость велосипеда
тогда х+15 скорость мотоцикла
7х - путь который проехал велосипед
4(х+15) - путь который проехал мотоцикл
По формуле s=vt
и так как путь равен
то получаем такое уравнение
7х=4х+60
3х=60
х=30
х+15=45