Каждые 10 минут стоимость поездки увеличивается на 80 рублей.
Стоимость поездки с 6 по 35 минуту составила 160+80=240 рублей,
Стоимость поездки с 6 по 45 минуту составила 240+80=320 рублей,
Стоимость поездки с 6 по 55 минуту составила 320+80=400 рублей.
В одном часе 60 минут, а поездка длилась час, так что нам надо прибавить к 400 рублям 1/2 от 80 рублей. 1/2 от 80 = 80 : 2 = 40(рублей)
Стоимость поездки с 6 по 60 минуту составила 400+40=440 рублей.
Сложим стоимость подачи машины и первых 5 минут поездки и стоимость поездки с 6 по 60 минуту:
159 + 440 = 599(рублей)
ответ: Поездка стоила 599 рублей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подготовится к устному зачёту! (2/4) 6. свойства степени с одинаковым основанием (умножение и деление степеней, возведение степени в степень 7. степень произведения и частного. 8. одночлен. степень одночлена, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена. 9. действия с одночленами. 10.многочлен. степень многочлена, стандартный вид многочлена. теоремы о значении многочлена при нулевых или единичных значениях переменной.
Данный урок мы посвятим решению типовых задач на построение графика функции . Вспомним определение квадратного корня.
Определение. Квадратным корнем из неотрицательного числа  называется такое неотрицательное число , квадрат которого равен .
.
Изобразим график  – это правая ветвь параболы (рис. 1).

Рис. 1.
На графике наглядно виден смысл вычисления квадратного корня. Например, если рассмотреть ординату 16, то ей будет соответствовать абсцисса 4, т. к. . Аналогично, ординате 9 на графике соответствует точка с абсциссой 3, поскольку , ординате 11 соответствует абсцисса , т. к.  (квадратный корень из 11 не извлекается в целых числах).
Теперь вспомним график функции  (рис. 2).

Рис. 2.
На графике для наглядности изображены несколько точек, ординаты которых вычисляются с извлечения квадратного корня: , , .