aleksandramir90
?>

Cos(pi - t) = корень из 3 на 2 решите уравнение, .

Алгебра

Ответы

ag-modul
cos( \pi -t)= \frac{ \sqrt{3}}{2}
-sint= \frac{ \sqrt{3}}{2}
sint=- \frac{ \sqrt{3}}{2}
t_{1}=-\frac{ \pi }{3}+2 \pi k, k∈Z
t_{2}=-\frac{2 \pi }{3}+2 \pi k, k∈Z
kireevatatiana
Давайте я вам объясню. Координаты, имеют вид (x;y), то есть, если дана некая функция, в нашем случае игрек зависит от икса. Нам требуется лишь подставить значение икса в координате, и посмотреть, будет ли координата игрека равна координате игрека данной функции. Сейчас вы поймете:
Мы берем точку А (2;-1), и что бы проверить, проходит ли функция y=x^2-4x+3 через данную точку, мы должны, взять значение икса в данной точке, и подставить данное значение в функцию:
y=2^2-4*2+3
y=7-8
y=-1

Отсюда следует, что функция проходит через данную точку.

Данную операцию можно проделать и 2 задании, но зачем? Мы уже итак знаем что при х=2, у=-1.
А значит, что функция не проходит через точку В.
Nataliya Aleksandr1197
Скорость первого рабочего v₁ деталей в минуту
Скорость второго рабочего v₂ деталей в минуту
Пусть в партии S деталей.
Тогда
(S-15)/v₁=S/(2v₂) - время, за которое 2-й сделал половину партии.
S/v₁=(S-8)/v₂ - время, за которое 1-ый сделал всю партию.
Если х - искомое количество деталей, то
(S-x)/v₂=S/(2v₁) - время, за которое 1-ый сделал половину партии.
Отсюда x=S(1-v₂/(2v₁)).
Из 1-го и 2-го уравнений получим
v₁/v₂=S/(S-8) и v₁/v₂=2(S-15)/S, т.е.
S^2=2(S-8)(S-15).
Решаем это квадратное уравнение, получаем корни 6 и 40.
6 не подходит, т.к. количество деталей больше 6.
Значит S=40, откуда v₁/v₂=40/(40-8)=5/4, откуда x=40*(1-4/10)=24.
ответ: 24 детали.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Cos(pi - t) = корень из 3 на 2 решите уравнение, .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*