pavpe4198
?>

Решить, ! в начале учебного года в школе было 1250 учащихся, а к концу года их стало 950. на сколько процентов уменьшилось за год число учащихся?

Алгебра

Ответы

vetrov1
1)1250:100=12,5 это  1%
2)1250-950=300 это сколько учащихся ушло
3)300:12,5=24% это на сколько процентов уменьшилось
Leobed917670
В подобных задачах обычно используется теорема Пифагора и синусы, косинусы, тангенсы острых углов.

Теорема Пифагора может пригодится, если известно две стороны из трёх.
a² = b² + c²
a - гипотенуза; b, c - катеты.

Теперь остановимся на острых углах.

1) Один острый угол равен 45°. В таких задачах прямоугольный треугольник ещё и равнобедренный ⇒ равны катеты.

2) Один из острых углов равен 30° (60°). Есть одна теорема: напротив угла в 30° лежит катет в два раза меньше гипотенузы. Для большей наглядности возьмём треугольник ABC (∠C - прямой). Пусть ∠А = 30°, тогда AB (гипотенуза) = 2*BC (катет, напротив 30°)

3) Обычно острые углы в прямоугольном треугольнике либо равны 30°, 45°, 60°, либо даны синусы, косинусы, тангенсы этих углов ( например, tgA = 2)
В таких случаях надо выражать тангенс, синус или косинус через стороны.

Например в треугольнике ABC (∠C - прямой) BC = 14, а tgA = 2. Нужно найти AC.
Тангенс - отношение противолежащего катета к прилежащему, то есть tgA = BC : AC, подставив значения, находим AC = 7.

Приведу второй пример. Треугольник ABC (∠C - прямой), ∠A = 30°, AB = 8. Найти BC. Такую задачу можно решить по теореме, указанной выше под цифрой 2, или выразив сторону BC через синус.
Синус - отношение противолежащего катета к гипотенузе, то есть sinA = BC : AB. sinA = sin30° = 1/2. Подставив значения, находим BC = 4.
dionissia2
В подобных задачах обычно используется теорема Пифагора и синусы, косинусы, тангенсы острых углов.

Теорема Пифагора может пригодится, если известно две стороны из трёх.
a² = b² + c²
a - гипотенуза; b, c - катеты.

Теперь остановимся на острых углах.

1) Один острый угол равен 45°. В таких задачах прямоугольный треугольник ещё и равнобедренный ⇒ равны катеты.

2) Один из острых углов равен 30° (60°). Есть одна теорема: напротив угла в 30° лежит катет в два раза меньше гипотенузы. Для большей наглядности возьмём треугольник ABC (∠C - прямой). Пусть ∠А = 30°, тогда AB (гипотенуза) = 2*BC (катет, напротив 30°)

3) Обычно острые углы в прямоугольном треугольнике либо равны 30°, 45°, 60°, либо даны синусы, косинусы, тангенсы этих углов ( например, tgA = 2)
В таких случаях надо выражать тангенс, синус или косинус через стороны.

Например в треугольнике ABC (∠C - прямой) BC = 14, а tgA = 2. Нужно найти AC.
Тангенс - отношение противолежащего катета к прилежащему, то есть tgA = BC : AC, подставив значения, находим AC = 7.

Приведу второй пример. Треугольник ABC (∠C - прямой), ∠A = 30°, AB = 8. Найти BC. Такую задачу можно решить по теореме, указанной выше под цифрой 2, или выразив сторону BC через синус.
Синус - отношение противолежащего катета к гипотенузе, то есть sinA = BC : AB. sinA = sin30° = 1/2. Подставив значения, находим BC = 4.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить, ! в начале учебного года в школе было 1250 учащихся, а к концу года их стало 950. на сколько процентов уменьшилось за год число учащихся?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

krasnova1977
ПетросовичЗаславский
svetsalikowa
nairahay
schernov
mustaev
ДеречинскийИрина1149
nataliarogacheva
evatautes
smartschoolfili6
profitgroup51
Щербаков33
Gainalii1912
Maksim Lokhov
Tatianarogozina1306