annashaykhattarova1
?>

Решите систему уравнений 5x+4y=-4 -3x-2y=2

Алгебра

Ответы

verav75
Решение смотри в приложении
Решите систему уравнений 5x+4y=-4 -3x-2y=2
info32
{5x+4y=-4
{-3x-2y=2 /*2⇒-6x-4y=4
прибавим -x=0
x=0
0+4y=-4
4y=-4
y=-1
(0;-1)
horina12
Так, так, так. У линейной функции возрастание/убывание зависит от углового коэффицента k y=kx+m : если k>0, функция возрастает, k<0 - убывает. Всё просто. Т.е. в убывании обе функции линейные, k<0 и в первом (k=-7), и во втором y=4- \frac{1}{3}x; k=- \frac{1}{3}. С этим разобрались. Теперь к возрастанию. Я не знаю, в каком Вы классе, постараюсь объяснить доступно. Чтобы определить возрастание/убывание функции, нужно взять значения x_1; x_2, два произвольных числа, но x_1\ \textless \ x_2 . Пусть мы имеем функцию y=f(x), тогда вычисляем значения функции в этих двух точках, имеем f(x_1) и f(x_2), так вот, если x_1\ \textless \ x_2; f(x_1)\ \textless \ f(x_2);, тогда функция возрастающая, если же x_1\ \textless \ x_2; f(x_1)\ \textgreater \ f(x_2), то она убывающая, но только ПРИ УСЛОВИИ, что она монотонна на всей области определения (т.е. ТОЛЬКО возрастает или ТОЛЬКО убывает), в противном случае мы говорим о ПРОМЕЖУТКАХ возрастания и убывания. 1)y=x^3+1; x_1=-2; f(x_1)=(-2)^3+1=-7; x_2=4;x_1\ \textless \ x_2 \\ f(x_2)=4^3+1=65; f(x_1)\ \textless \ f(x_2), т.е. функция возрастающая. А вот задание с y= \frac{x^2}{2} не совсем корректно, так как эта функция возрастает только при x>0, при x<0 она убывает, x=0 - Точка экстремума. Если уж брать математический анализ, то легко взять производную и исследовать функцию на "скорость изменения" (алгебраический смысл производной) y= \frac{x^2}{2}; y'= \frac{2x}{2}=x;. Если производная в некоторой точке отрицательная, то функция убывает, если производная положительная, то функция возрастает, если производная равна 0, то это точка экстремума. Очевидно, что при x<0 функция убывает, при x>0 возрастает. Если же доказывать возрастание на промежутке x>0, тогда действуем, как и в первом случае (только не берем значения из ненужного нам промежутка): x_1=1; x_2=2; x_1\ \textless \ x_2; f(x_1)= \frac{1}{2};f(x_2)=2; f(x_1)\ \textless \ f(x_2), функция возрастает, что и требовалось доказать.
tsatskina857

Условие задачи уже дано Вами. 

 Пусть скорость течения будет х.

 По течению лодка плывет со скоростью большей на скорость течения, против течения - на ту же величину скорость меньше. 

 Скорость лодки по течению=15+х, против течения 15-х

 Известно время движения лодки. 

 Найдем время движения по течению и против него.

 S=vt

 t=S:v 

 По течению лодка плыла

 17:(15+х)

 Против течения

 13:(15-х)

 Всего лодка плыла 2 часа. 

 Составим уравнение:

 17:(15+х)+13:(15-х)=2

 17*15-17х+13*15+13х=2*(225-х²)

 450-4х=450-2х²

 2х²=4х

 х=2

 Скорость течения 2 км/ч

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите систему уравнений 5x+4y=-4 -3x-2y=2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ok-49566
kuziv31
saytru5850
sssashago8
meu72
Абубакр_Будаш
Mexx9050
Михаил1121
agaloan8
nord0764
kazan-ugoop36
chysvv
dima-pashkovec
sergeevna
Polina780