Решение на фото.
Объяснение:
Комментарий ко 2-му примеру: корни уравнения - точки пересечения графика параболы с осью OX. Если таких точек нет - график не пересекает эту ось, а значит всегда находится сверху (учитывая, что ветви параболы направлены вверх в данном случае).
Комментарий к 3-му примеру: Разделим выражение на -1, получим:
x²-10x+25 = 0. Слева - формула сокращённого умножения, а именно - квадрат разности. Он сворачивается до выражения " (x-5)² = 0 ". Если выражение в квадрате равно нулю, то и простое выражение тоже равно нулю, значит:
x - 5 = 0, откуда x = 5.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. решите уравнение: а 5х – 0, 8 = 2х 1, 6; б). 4 – 2( х 3) = 4( х – 5). в) 1 – х / 3 = 2х + 6 / 3. 2. за 6 часов работы ученик сделал столько же деталей, сколько мастер за 4 часа. известно, что мастер изготавливал в час на 5 деталей больше, чем ученик. сколько деталей в час изготавливал ученик ? 3. решеите уравнение 4. в первом ящике в 2 раза больше килограммов гвоздей, чем во втором. после того как из первого ящика взяли 5 кг гвоздей, а из второго 10 кг, в первом стало в 3 раза больше гвоздей, чем во втором. сколько килограммов гвоздей было в двух ящиках ?
2х=18
х=18÷2
х=9