el-dent12
?>

Найдите значение выражения (17а в 12 степени умножить на b в 3 степени) : (4а в 12 степени b в 3 степени) при b=5

Алгебра

Ответы

s-laplandia6
Смотрите решение во вложении.
Найдите значение выражения (17а в 12 степени умножить на b в 3 степени) : (4а в 12 степени b в 3 сте
panstel
(17а^12*в^3):(4а^12*в^3)=
=17а^12:4а^12=
=17:4=4,25
arturnanda803
Подходят такие пары целых чисел: (0; 0); (0; 1); (0; 2); (0; 3); (0; 4); (0; 5); (0; 6); (0; 7); (0; 8) - 9 пар. (1; 1); (1; 2); (1; 3); (1; 4); (1; 5); (1; 6); (1; 7) - 7 пар. (2; 2); (2; 3); (2; 4); (2; 5); (2; 6); (2; 7) - 6 пар. (3; 3); (3; 4); (3; 5); (3; 6); (3; 7) - 5 пар. (4; 4); (4; 5); (4; 6) - 3 пары (5; 5); (5; 6) - 2 пары всё. всего 9 + 7 + 6 + 5 + 3 + 2 = 32 пары. из них сумму меньше 8 имеют 20 пар. вероятность равна 20/32 = 5/8
Викторовна

I. С каким утверждением нельзя согласиться? Дайте правильный вариант.

1. По происхождению союзы делятся на производные и непроизводные.

2. Производные союзы возникли давно и сейчас нельзя объяснить, от каких слов они произошли.

3. Значение непроизводных союзов в современном языке не мотивировано.

4. Большинство производных союзов образовано из местоимений и наречий.

II. Что нужно поменять местами, чтобы утверждения А и Б стали истинными?

А. К целевым подчинительным союзам относятся:

1. чтобы, 2. для того чтобы, 3. дабы, 4 ежели бы.

Б. К условным подчинительным союзам относятся:

5. лишь бы, 6. если, 7. коли, 8. когда бы.

III. Спишите, вставьте пропущенные союзы, определите группу по значению, разряд.

1. И комар лошадь повалит ... медведь подсобит. /Пословица/

2. Мне стало очень приятно ... я познакомился с этим мальчиком. /Л. Пантелеев/

3. Не имя красит человека ... человек – имя. /Пословица/

4. Весной ... летом цветет сирень? /В. Бианки/

5. Гнездо скворец устраивает очень глубоко ... туда не пролезла лапой кошка. /А. Куприн/

IY. В каких предложениях союз И связывает однородные члены? Запишите их, расставляя недостающие знаки препинания.

1. И туман и непогоду осень поздняя несет. /А. Пушкин/

2. Станешь робко ногой на ледок и из-под ледка брызнет вода, звонкая, веселая. /Б. Горбатов/

3. Мелодия гармония и ритм неисчерпаемы. /П. Чайковский/

4. В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки. /А. Чехов/

Y. Продолжите предложение дважды, так, чтобы получилось сначала предложение с одноразовыми членами, затем сложное. Не забудьте расставить запятые!

Повалил частый снег и ... .

YI. Закончите предложение так, чтобы получилось предложения, выражающие:

а/ временные отношения; б/ причинные отношения; в/ условные отношения.

Знание иностранного языка необходимо ... /когда? почему/ при каком условии? /

YII. Где выделенное слово – СОЮЗ? Запишите предложения с союзами ТАКЖЕ и ТОЖЕ.

1. Истина необходима человеку так/же/, как слепому трезвый поводырь. /М. Горький/

2. От дождя женщины спрятались под дубом, нам так/же/ пришлось искать пристанище.

3. Ярким пламенем вспыхнула сухая береста, и в то/же/ мгновенье вокруг стало вдвое темнее. /В. Арсеньев/

4. Хоть ты и в новой коже, да сердце у тебя все то/же/. /И. Крылов/

YIII. Различайте союз и другие части речи! Найдите и запишите предложения, в которых употреблены местоимения с предлогами или частицами.

1. Кайся, да опять, за/то/ не принимайся! /Пословица/

2. Я никогда не видел, что/б/ кто-нибудь бежал так быстро! /Е. Велтисов/

3. В стране Гудвина грозы случались редко, за/то/ достигали неимоверной силы. /А. Волков/

4. Что/бы/ он ни затеял, всему сопутствовала тревога. /Е. Дулова/

IХ. К какой части речи относится слово ПО/ТОМУ/ в предложении? Поясните свою точку зрения.

1.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите значение выражения (17а в 12 степени умножить на b в 3 степени) : (4а в 12 степени b в 3 степени) при b=5
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*