ЗАДАЧА 1
1) Проведем высоту BD к стороне D, такую, что АD = 16 и DC = 14
2) Найдем сторону АС. АС = AD + DC = 14+16 = 30
3) Найдем сторону BC. По теореме Пифагора: BC^2 = BD^2 + DC^2 = 8^2 + 14^2 = 64 + 196 = 260. Значит BC = √260
4) Найдем сторону AB. По теореме Пифагора: AB^2 = AD^2 + BD^2 = 16^2 + 8^2 = 256 + 64 = 320. Значит AB = √320
ЗАДАЧА 2
1) Найдем площадь треугольника BCH. (2*7)/2 = 7
2) Проведем высоту DL к стороне AB. Треугольники DLA и BCH равны, следовательно и их площади равны, следовательно сумма их площадей равна 7*2 = 14.
3) Найдем площадь четырехугольника LBHD. (18-7)*2 = 22
4) Найдем площадь всего параллелограмма. 14+22 = 36
ЗАДАЧА 3
1) Проведем высоты BL и CH к основанию AD. Рассмотрим треугольник СDH. ∠СHD = 90° (так как CH - высота) и ∠СDH = 45° (по условию). Значит ∠DCH = 45°. В треугольнике два угла равны, значит он равнобедренный. Значит CH = HD.
2) Найдем BC. BC = AD - 2HD (AL = HD) = 98 - 2*14 = 70
3) Найдем площадь четырехугольника BCHL. 70*14 = 980
4) Найдем площадь треугольника CDH. (14*14)/2 = 98
5) Найдем общую площадь: 980+98*2 = 1176
1) (х+3)⁴ - 13(х+3)² + 36 = 0
проведемо заміну (х+3)² = t
t² - 13t + 36 = 0
знайдемо дискримінат D=169-144=25
√D = √25 = 5
t1=(13+5)/2=18/2=9
t2=(13-5)/2=8/2=4
проведемо зворотню заміну
(х+3)²=9
х²+6х+9=9
х²+6х=0
х(х+6)=0
х=0
х=0х=-6
(х+3)²=4
х²+6х+9=4
х²+6х+5=0
D=36-20=16
√D = √16 = 4
x1=(-6+4)/2=-1
x2=(-6-4)/2=-5
x1=-6, x2=-5, x3=-1, x4=0
2) (x²-9)² - 8(x²-9) + 7 = 0
проведемо заміну (х²-9) = t
t²-8t+7=0
D=64-28=36
√D = √36 = 6
t1=(8+6)/2=7
t2=(8-6)/2=1
проведемо зворотню заміну
х²-9=7
х²=16
х=±4
х²-9=1
х²=10
х=±√10
х1=-4, х2=-√10, х3=√10, х4=4
3) (2х²+3х)² -7(2х²+3х) + 10=0
проведемо заміну (2х²+3х) = t
t²-7t+10=0
D=49-40=9
√9 = 3
t1=(7+3)/2=5
t2=(7-3)/2=2
проведемо зворотню заміну
2х²+3х=5
2х²+3х-5=0
D=9+40=49
√49 = 7
x1=(-3+7)/4=1
x2=(-3-7)/4=-10/4=-5/2=-2,5
2x²+3x=2
2x²+3x-2=0
D=9+16=25
√25 = 5
x1=(-3+5)/4=2/4=1/2=0,5
x2=(-3-5)/4=-8/4=-2
x1=-2,5, x2=-2, x3=0,5, x4=1
ВІДПОВІДЬ:1) x1=-6, x2=-5, x3=-1, x4=0
2) х1=-4, х2=-√10, х3=√10, х4=4
3) x1=-2,5, x2=-2, x3=0,5, x4=1
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите два целых числа, между которыми находится 48 под корнем
Этих чисел в школьной таблице умножения, которую проходят со второго класса, немного - всего 10! Напоминаю:
На самом деле таких чисел очень много и существует огромная таблица квадратов любых чисел, но для решения Вашего задания, требуется именно данная таблица, которую нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО запомнить.
Итак, нам дано число
ответ: