lestnica
?>

Вклассе учится 16 человек: 6 мальчиков и 10 девочек. перед началом уроков классный руководитель случайным образом выбирает двух учащихся класса для дежурства в столовой. какова вероятность, что дежурить в столовую отправятся мальчик с девочкой?

Алгебра

Ответы

KrisTinka
Всего в классе 16 человек: 6 мальчиков и 10 девочек.
Вероятность - это отношение числа благоприятных событий к общему числу событий.
Общее число событий: 
C_{16}^2= \frac{16!}{2!(16-2)!}= \frac{16!}{2!14!}= \frac{15*16}{2}=15*8=120
Благоприятное число событий: 
Составляем пару: 1 мальчик+ 1 девочка
Из 6-ти мальчиков можно выбрать одного шестью
Из 10-ти девочек можно выбрать одну десятью
Получаем, 6*10=60
Считаем вероятность:
P=\frac{60}{120}= \frac{1}{2}=0,5 (или 50%)

ответ: 50%
Aleksandrovna370

Тригонометрия – математическая дисциплина, изучающая зависимость между сторонами и углами треугольника, является разделом геометрии, тригонометрические функции являются объектом изучения математического анализа, а тригонометрические уравнения изучаются методами алгебры.

Тригонометрические функции возникли в Древней Греции в связи с исследованиями в астрономии и геометрии. Отношения сторон в прямоугольном треугольнике, которые по существу и являются тригонометрическими функциями, встречаются уже в Ш в. до н. э. в работах Евклида, Архимеда, Аполлония Пергского и др. Тригонометрия от греческих: trigonom – “треугольник”, metreo – “измеряю”, изучает зависимость между сторонами и углами треугольника.

Тригонометрия возникла из пратических нужд человека. С ее можно определить расстояния до недоступных предметов. Она существенно упрощает процесс геодезической съемки местности, нужный для составления карт.

Зачатки тригонометрических познаний родились в древности. Жрецы постоянно наблюдали за небом, за перемещением звезд. На раннем этапе тригонометрия развивалась в тесной связи с астрономией и являлась ее вс разделом.

Исторически теоремы синусов сферической геометрии предшествовали теоремам плоской геометрии. Потребность людей в знаниях по астрономии, необходимых для исчисления времени, возникла прежде других потребностей человека, связанных с измерением углов. Исходя из геоцентрической гипетезы Вселенной, древнегреческие астрономы рассматривали Землю как шар, находящийся в центре небесной сферы, которая рвномерно вращается вокруг своей оси. При изучении закономерностей движения светил возникли многочисленные математические задачи, связанные со свойствами сферы и фигур, которые образуют на ней большие окружности.

lebedevevgen

Да, пересекаются

Точка пересечения графиков - (3, 2.9)

Объяснение:

Найти точку пересечения можно двумя путями

1-й

Выполнить построение графиков, взяв в качестве двух опорных точек случайное значение аргумента, посчитать значение функций. Таким образом отложить в системе координат две точки для каждого графика и соединить их проходящей через них прямой. Графики пересекутся, найти точку пересечения и записать ее координаты

Но этот метод не оптимален, так как получится значение в 2.9 см, что и мерить то будет неудобно. Можно его нарисовать, не повредит, но мы будем делать упор на 2-й путь

2-й

Приравняем функции, необходимо решить линейное уравнение, найдя значение аргумента x, которое будет равно для двух функций:

y = y

0.3x + 2  = x - 0.1

0.3x + 2.1 = x

x - 0.3x = 2.1

0.7x = 2.1

x = \frac{2.1}{0.7} = 3

Подставим значение аргумента в любую из двух функций, чтобы найти значение y, наиболее удобной будет вторая:

y = x - 0.1

y = 3 - 0.1

y = 2.9

Или:

y = 0.3x +2

y = 0.3 * 3 + 2 = 0.9 + 2

y = 2.9

Что и требовалось доказать


Пересекаются ли графики функций у = 0,3х+2 и у = х – 0,1. Если они пересекаются, то найдите координа

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вклассе учится 16 человек: 6 мальчиков и 10 девочек. перед началом уроков классный руководитель случайным образом выбирает двух учащихся класса для дежурства в столовой. какова вероятность, что дежурить в столовую отправятся мальчик с девочкой?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

АминаИван
Alisa
Irina321t
julichca68
vladexi
Vova220
Анна егорович526
Спростіт вираз 5mn/ m2 - 10mn+25n2 - m/5b-m
qwert28027170
usmanovayanq2626
kiravalter1998697
office46
Nugamanova-Tatyana840
nzagrebin363
Yekaterina_Popova1413
kamimoza