Задание 1. Правописание наречий объяснить графически (обозначьте
суффиксы и приставки наречий). Объяснить правописание наречия.
Определить его разряд. Налев..., Когда (нибудь), Свеж..., Сгоряч...
Задание 2. Образуйте степени сравнения наречий. Наречие сравнительная. Составная сравнительная, превосходная степень: холодно,
мало, полезно.
Задание 3. Вставьте подходящие по смыслу наречия или прилагательные в
сравнительной степени. Сегодня день.. Девочка оделась.. Вторая работа
написана..
Объяснение:
Задание 1. Правописание наречий объяснить графически (обозначьте
суффиксы и приставки наречий). Объяснить правописание наречия.
Определить его разряд. Налев..., Когда (нибудь), Свеж..., Сгоряч...
Задание 2. Образуйте степени сравнения наречий. Наречие сравнительная. Составная сравнительная, превосходная степень: холодно,
мало, полезно.
Задание 3. Вставьте подходящие по смыслу наречия или прилагательные в
сравнительной степени. Сегодня день.. Девочка оделась.. Вторая работа
написана..
потому что графиком левой части является парабола, ее вершина х=-1/2, а ордината у= 1/4-1/2+2 =1 целая 3/4, ветви которой направлены вверх, и с осью ох она не пересекается, т.е. левая часть ни при каких х не может быть отрицательна.
Если аналитически, то старший коэффициент равен 1, т.е. ветви параболы направлены вверх, а дискриминант равен 1+8=-7 отрицателен, значит у уравнения нет корней. и для любого х выражение больше нуля. а в системе оно меньше нуля. во второй же системе подходит любой х, из второго неравенства, а в первом икс больше двух.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
18< -2х – 8 < 46 ответ в виде числового промежутка
(-27;-13)