1) = 3ху-3х -х +3ху =6ху - 4х 2)= (ах-ау) + (5х -5у) = а(х-у) +5(х-у) = (а+5)(х-у) 4) = 10а -4 5) 4х-8+10х=20 14х = 20+8 14х=28 х = 28 : 14 х=2 6){ - x+4y= -25 > умножаем обе части этого уравнения на 3, получаем: -3х +12у = -75. Складываем оба уравнения системы и получаем: 10у = -75+30 10у = -45 у = -4,5. Подставляем это значение во второе уравнение системы: 3х -2(-4,5) =30 3х +9 = 30 3х= 30-9 3х=21 х= 7 ответ: х=7; у=-4,5 7) 2х-5у= 10 2х = 10 +5у 2х = 5(2+у) х=((5(2+у)) : 2 х = 2,5(2+у)
vikanikita
28.02.2022
Пусть у Володи было х яблок, тогда у Пети: kx, k - целое число. У Коли было: k*(kx) = x*k^2 Петя отдал 2 яблока Володе, у него осталось: kx - 2 Коля отдал 2 яблока Володе, у него осталось: (xk^2) - 2 У Володи стало: x + 4 Получилась арифметическая прогрессия: kx - 2, x + 4, xk^2 - 2. Если это так, то по свойству арифметической прогрессии разность между следующим и предыдущим членом одинакова, а именно: (x + 4) - (kx - 2) = (xk^2 - 2) - (x + 4) x + 4 - kx + 2 = xk^2 - 2 - x - 4 xk^2 - x - 6 - x - 6 + kx = 0 x*(k^2 + k - 2) = 12 x = 12/(k^2 + k - 2) - целое число 12 делится нацело на: 2, 3, 4, 6, 12 Перебираем возможные варианты k: k^2 + k - 2 ≠ 0, k ≠ 1, k ≠ -2 k^2 + k - 2 = 2, k^2 + k - 4 = 0, D = 1 + 16 = 17 - нет целого квадратного корня, значит нет целых корней. k^2 + k - 2 = 3, k^2 + k - 5 = 0, D = 1 + 20 = 21 - нет целого квадратного корня, значит нет целых корней. k^2 + k - 2 = 4, k^2 + k - 6 = 0, D = 1 + 24 = 25 k1 = (-1 - 5)/2 = -3 < 0, k2 = (-1 + 5)/2 = 4/2 = 2 k^2 + k - 2 = 6, k^2 + k - 8 = 0, D = 1 + 32 = 33 - нет целого квадратного корня, значит нет целых корней. k^2 + k - 2 = 12, k^2 + k - 14 = 0, D = 1 + 56 = 57 - нет целого квадратного корня, значит нет целых корней. Выяснили, что k=2 Значит x = 12/(4 + 2 - 2) = 3 У Володи было 3 яблока, у Пети в 2 раза больше, чем у Володи - 6 яблок, у Коли в 2 раза больше, чем у Пети - 12 яблок. Всего: 3 + 6 + 12 = 21 яблоко
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Диагональ прямоугольника равна 20 сантиметров а одна сторона на 4 сантиметра больше другой найдите стороны прямоугольника