Найдем производную, заодно вспомним правило - производная суммы\разности, равна сумме\разности производных.
Найдем нашу производную:
Теперь подставим в неравенство:
Решим его: - умножили на 2. -упростили.
Найдем нули:
Отмечаем их не отрезке, и мы получили 3 интервала:
Находим знаки:
Так как мы ищем интервал который меньше нуля, то подходит только 2:
То есть:
prostopo4ta29
04.04.2023
1) пусть х км составляет весь путь велосипедиста. 2) тогда первую половину пути х/2 велосипедист проехал со скоростью х/2 : 3 = х : 6 км/ч. 3) вторую половину пути х/2 велосипедист проехал со скоростью х/2 : 2,5 = х : 5 км/ч. 4) по условию на втором участке скорость велосипедиста была больше на 3 км/ч, чем на первом, тогда можно записать выражение: х : 5 - х : 6 = 3. 5) решаем уравнение: х : 5 - х : 6 = 3, (6х - 5х)/30 = 3, х/30 = 3, х = 3 * 30, х = 90. 6) значит, х = 90 км проехал велосипедист. ответ: 90 км.
d111180
04.04.2023
работы на компетентностной основе: по осознанному чтению, грамотности, естественнонаучной грамотности и решению проблем. для проведения контрольных работ приобретены сборники контрольно-измерительных материалов, разработанные специально для учащихся школ города специалистами и партнерами ано «центр развития молодежи» (г. екатеринбург). для учащихся направлены на проверку: способности результативно использовать языковые средства для решения коммуникативных, информационных, в том числе учебных (осознанное чтение); способности осуществлять действия, вести рассуждения и использовать средства для решения практических, исследовательских и познавательных проблем ( грамотность); способности делать основные наблюдения на экспериментах и выводы о свойствах окружающего мира и изменениях, которые могут вносить в окружающий мир действия человека, а также применять полученные знания для объяснения природных явлений и решения практических (естественнонаучная грамотность); способности использовать познавательные умения для разрешения межпредметных реальных проблем, в которых способ решения с первого взгляда явно не определяется. умения, необходимые для решения проблемы, формируются в разных учебных областях, а не только в рамках одной из них — , естественнонаучной или чтения (решение
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите неравенство f ' (x)< 0 если f(x)=x^3/6 + x^2 - 6x
Найдем нашу производную:
Теперь подставим в неравенство:
Решим его:
- умножили на 2.
-упростили.
Найдем нули:
Отмечаем их не отрезке, и мы получили 3 интервала:
Находим знаки:
Так как мы ищем интервал который меньше нуля, то подходит только 2:
То есть: