avdoyan6621
?>

Пусть в арифметической прогрессии третий и десятый члены равны соответственно 12 и (-2 найдите сумму второго и седьмого членов прогрессии.

Алгебра

Ответы

irinabaranova2760

a3=12 a10=(-2) найти    а2-?                                       а7-?  

находим d разность арифметической прогрессииd=(12+2)/7=2

а3= a2+d 

выражаем a2=a3+d===> a2=12+2=14

a10=a7+3d     выражаем а7=a10+3d===> a7=-2-6 =4 

a2+a7 = 14+4=18                   

asviridova07194

an - арифметическая прогрессия 

a3 = 12

a10 = -2

находим d(разность членов прогрессии)

d = (12+2)/(10-3) = 2

a2 =   a3 + d = 12+2= 14

a7 = a10+3d = -2-6 = 4

a2 + a7 = 14 + 4 = 18

Светлана

Мама пройдёт больше на 40 метров

Объяснение:

Мама проходит за минуту 9/60*1000 = 150 метров

Сын за нечётную минуту 6/60*1000 = 100 метров

Сын за чётную минуту 12/60*1000 = 200 метров

1 минута

мама 150, сын 100, всего 250, остаток пути

2000 - 250 = 1750 метров

2 минута

мама 150, сын 200, всего 350, остаток пути

1750 - 350 = 1400 метров

3 минута

остаток пути

1400 - 250 = 1150 метров

4 минута

остаток пути

1150 - 350 = 800 метров

5 минута

остаток пути

800 - 250 = 550 метров

6 минута

остаток пути

550 - 350 = 200 метров

7 минута, решающая

Как видно, остаток пути, 200 метров, меньше, чем мама и сын вместе проходят за нечётную минуту (150+100 = 250 метров)

Время движеняи до встречи составит

200/250 = 0,8 минуты.

Итак, время движения до встречи составило 6,8 минуты

Мама, с ней проще, у неё всё время одна скорость движения за это время

150 метров/минуту * 6,8 минуты = 1020 метров

Сыну достался весь остальной путь

2000 - 1020 = 980 метров

Истак, мама пройдёт больше на

1020 - 980 = 40 метров.

pri02

1)Корень чётной степени определяется только когда подкоренное выражение неотрицательно, потому что не бывает, как в примере, числа, которое бы в 6 степени равнялось отрицательному подкоренному выражению(по аналогии с квадратным корнем). Значит подкоренное выражение должно быть больше или равно нуля

2) Квадратный трёхчлен разбивается на произведение (x-2)(x-5), к этому можно придти, решив уравнение квадратное и найти корни, но я просто сгруппировал

3)По методу интервалов я рассматриваю числовую прямую, которая разбивается двумя корнями на три промежутка. В сущности мы на каждом промежутке проверяем является ли произведение (x-2)(x-5) неотрицательным, а это достигается только при умножение двух отрицательных чисел, либо двух положительных, соответственно промежутки 1) и 3) являются решением, и их надо объединить. Я для наглядности даже рассмотрел каждый случай, выбрав случайное число, чтобы проверить знак произведения.


, не могу понять закономерность определения знака Найти область определения функции (все выражение п
, не могу понять закономерность определения знака Найти область определения функции (все выражение п

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пусть в арифметической прогрессии третий и десятый члены равны соответственно 12 и (-2 найдите сумму второго и седьмого членов прогрессии.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VdoffOlga
mokeevahelena
mmihail146
Николаевич
Andreevich440
Роман
AnzhelikaSlabii1705
А^2-в^2/а^2-2ар+р:в-а/а-р​
evageniy79
tooltechnic
margusha1974
kush-2640
tanyatanyat
emik071089
тахирович_Игорь581
Павел