1 этап: Составление математической модели.
Производительность ученика х деталей в час
из условия производительность мастера х+15 деталей в час
Мастер работал 6 час. значит изготовил 6*(х+15) деталей
Ученик работал 8 час. значит изготовил 8*х деталей
По условию мастер изготовил деталей в 3 раза больше
Таким образом 6*(х+15)=3*8*х
2 этап: Работа с составленной моделью
6(x+15)=24x | :6
(x+15)=4x
15=3x
x=5
3 этап: ответ на вопрос задачи.
За х мы обозначили производительность ученика и она равна 5 дет/час
значит производительность мастера 5+15=20 дет/час
Мы ответили на вопрос задачи.
Производительность мастера 20 дет/час
2x−5y=12
Объяснение:
Подставим решение в каждое из представленных уравнений:
6x+11y=8
6*(-4)+11(-4)=8
-68≠8 не является решением уравнения
7x+8y=4
7*(-4)+8(-4)=4
-142≠4 не является решением уравнения
x−y=3
-4-(-4)=3
0≠3 не является решением уравнения
2x−5y=12
2*(-4)-5*(-4)=12
12=12 решение уравнения
7x−5y=3
7*(-4)-5(-4)=3
-8≠3 не является решением уравнения
45x−31y=13
45*(-4)-31*(-4)=13
-56≠13 не является решением уравнения
Значит уравнение, которое будет иметь решение (-4; -4) 2x−5y=12. Поскольку оба уравнение линейные значит решение будет единственным.
Значит система будет выглядит как:
2x−5y=12
−13x+8y=20
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите значение выражения 4ху/х+4у * (х/4у - 4у/х)
(x*x -4y*4y)/4xy = (x²-16y²) / 4xy= (x -4y)(x +4y) / 4xy
умножаем
(4xy*(x-4y)(x+4y) /(x+4y)4xy
=x -4y