Никита227
?>

Какому из данных промежутков принадлежит число 11/15? варианты ответа 1) [0, 5; 0, 6] 2) [0, 6; 0, 7] 3) [0, 7; 0, 8] 4) [0, 8; 0, 9] с решение. заранее

Алгебра

Ответы

Poroskun
11÷15=0,7(3), значит ответ 3
Eduard Melikyan
11/15=0,73 значит, он принадлежит [0.7;0.8] 
ответ:3
vikapar2646
1. Автособилист - x
Мотоциклист - x-65

Составим уравнение:

2,5x=5(x-65)
2,5x=5x-325
2,5x-5x=-325
-2,5x=-325
x=325/2,5
x=130 - автомобилист
130-65=65 - мотоциклист
ответ: Автомоб.=130 км/ч, мотоцикл.=65 км/ч

2. Пешеход - x-45
Мотоциклист - x

Составим уравнение:

7(x-45)=2x
7x-315=2x
7x-2x=315
5x=315
x=315:5
x=63

63-45=18 - пешеход
ответ: Мотоцикл. = 63 км/ч, пешех. = 18 км/ч.

3. 3(x-2)=x+2
3x-6=x+2
3x-x=6+2
2x=8
x=4

5-2(x-1)=4-x
5-2x+2=4-x
7-2x=4-x
-2x+x=4-7
-x=-3
x=3

0,2(7-2y)=2,3-0,3(y-6)
1,4-0,4y=2,3-0,3y+1,8
1,4-0,4y=4,1-0,3y
-0,4y+0,3y=4,1-1,4
-0,1y=2,7
y=-27
ValerevnaRustam1072
Так, так, так. У линейной функции возрастание/убывание зависит от углового коэффицента k y=kx+m : если k>0, функция возрастает, k<0 - убывает. Всё просто. Т.е. в убывании обе функции линейные, k<0 и в первом (k=-7), и во втором y=4- \frac{1}{3}x; k=- \frac{1}{3}. С этим разобрались. Теперь к возрастанию. Я не знаю, в каком Вы классе, постараюсь объяснить доступно. Чтобы определить возрастание/убывание функции, нужно взять значения x_1; x_2, два произвольных числа, но x_1\ \textless \ x_2 . Пусть мы имеем функцию y=f(x), тогда вычисляем значения функции в этих двух точках, имеем f(x_1) и f(x_2), так вот, если x_1\ \textless \ x_2; f(x_1)\ \textless \ f(x_2);, тогда функция возрастающая, если же x_1\ \textless \ x_2; f(x_1)\ \textgreater \ f(x_2), то она убывающая, но только ПРИ УСЛОВИИ, что она монотонна на всей области определения (т.е. ТОЛЬКО возрастает или ТОЛЬКО убывает), в противном случае мы говорим о ПРОМЕЖУТКАХ возрастания и убывания. 1)y=x^3+1; x_1=-2; f(x_1)=(-2)^3+1=-7; x_2=4;x_1\ \textless \ x_2 \\ f(x_2)=4^3+1=65; f(x_1)\ \textless \ f(x_2), т.е. функция возрастающая. А вот задание с y= \frac{x^2}{2} не совсем корректно, так как эта функция возрастает только при x>0, при x<0 она убывает, x=0 - Точка экстремума. Если уж брать математический анализ, то легко взять производную и исследовать функцию на "скорость изменения" (алгебраический смысл производной) y= \frac{x^2}{2}; y'= \frac{2x}{2}=x;. Если производная в некоторой точке отрицательная, то функция убывает, если производная положительная, то функция возрастает, если производная равна 0, то это точка экстремума. Очевидно, что при x<0 функция убывает, при x>0 возрастает. Если же доказывать возрастание на промежутке x>0, тогда действуем, как и в первом случае (только не берем значения из ненужного нам промежутка): x_1=1; x_2=2; x_1\ \textless \ x_2; f(x_1)= \frac{1}{2};f(x_2)=2; f(x_1)\ \textless \ f(x_2), функция возрастает, что и требовалось доказать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какому из данных промежутков принадлежит число 11/15? варианты ответа 1) [0, 5; 0, 6] 2) [0, 6; 0, 7] 3) [0, 7; 0, 8] 4) [0, 8; 0, 9] с решение. заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*