f(2) f(5) f(8,1) f(11,8)
Объяснение:
Можно было бы просто подставить все значения и выбрать из них большие и меньшие, но мы пойдем другим путем.
найдем координату вершины параболы, по формуле -b/2а=-16/2*(-4)=-16/-8=2. прямая х=2 это ось симметрии. т.к. а меньше нуля, то ветви параболы направлены вверх, а значит точка 2 - точка максимума( в ней функция достигает наибольшего значения функции), значит f(2) будет последним, а дальше, чем больше модуль, тем меньше значение функции, следовательно первым запишем f(5), потом 8,1 потом 11,8. ответ объясняем тем, что чем больше значение переменной относительно точки 2, тем меньше значение функции.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Хоть что-то решить виразіть десятковим дробом 2%; 130% 2)хлопці становлять 45% усіх учнів класу. скільки відсотків становлять дівчата? 3)знайти 2% від 50 4)знайти число, якщо 2% його становлять 120 5)площа поля дорівнює 450га. горохом засіяно 15% поля. скільки гектарів засіяли горохом?
2) Якщо хлопчики складають 45 % від усіх учнів, отже дівчинки це %: 100% - 45% = 55%
3) Якщо забула як обчислити відсотки від числа, тримай пропорцію (сподіваюся знаєш, як вони вирішуються) 2/100=х/50
х= 2*50 /100
х=1