hadzievamareta44
?>

Разложите на множители : 1/12x^6y^2+2/3x^3y^3+4/3y^4 / - это дробь

Алгебра

Ответы

natkul22
X^6y^2 = (x^3*y)^2
y^4 = (y^2)^2
вынесем 1/12 за скобку и получим :
1/12*( (x^3*y)^2 +2*(x^3*y * 4y^2) + (4*y^2)^2)
в скобках квадрат суммы
1/12*(x^3*y+4*y^2)^2 
вынеся за скобку y , получим:
1/12*y^2*(x^3+4*y)^2
l250sp70

\[\frac{sin x}{4} * \frac{cos x}{4} = 0\]

Упростим уравнение, записав его под одну черту, так как между дробями умножение и получим:  

 \[\frac{sin x * cos x}{16}  = 0\]

Теперь подумаем. В числителе (то что вверху дроби) у нас почти есть формула тригонометрии, только не хватает 2. Для этого мы применим с Вами хитрость. Домножим обе части уравнения на 32 и получим следующее (в знаменателе 16 сократится с 32 в числителе и в числителе останется нужная нам 2):

 \[2sin x * cos x  = 0\]

По формулам тригонометрии мы знаем, что:  

 \[2sin x * cos x  = sin 2x\]

Запишем наше красивое уравнение:  

 \[sin 2x = 0\]

А теперь его решим.

Чтоб решать такие уравнения, то надо использовать известное правило, которое выглядит так:  

 \[sin x = a\]

 

 \[x = (-1)^{k}arcsin a + \pi k, k \in \mathbb{Z}\]

Как только мы разобрались с общим решением, то теперь можем преступить к решению именно Вашего уравнения:  

 \[sin 2x = 0\]

Но у нас будет не просто х, а двойной:  

 \[2x =  (-1)^{k}arcsin 0 + \pi k, k \in \mathbb{Z}\]

Значение arcsin 0 мы найдём при таблицы. И исходя из этого получаем, что arcsin 0 = 0

Так как с основным разобрались, то теперь можем и решить до конца Ваше уравнение:  

 \[sin 2x = 0 \]

 

 \[2x = \pi k, k \in \mathbb{Z}\]

Чтоб найти х надо каждый член поделить на два и из этого получим следующее:

 \[x = \frac{\pi k}{2}, k \in \mathbb{Z}\]

ответ: x = \frac{\pi k}{2}, k \in \mathbb{Z}

kifstd

Объяснение:

Вариант 2.

1. Решите уравнение:

a 1) - ; 2) - = 0.

Запишите в стандартном виде число:

275000; 2) 0,0028 .

3. Представьте в виде степени с основанием b выражение:

1) ∙ ; 2) : ; 3) ∙ .

4. Упростите выражение 0,4 ∙ 1,6.

5. Найдите значение выражение:

1) + (; 2) .

6. Преобразуйте выражение ∙

так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными

показателями.

7. Вычислите:

1) ∙ ; 2) .

8. Решите графически уравнение = - x – 6 .

А-8 Контрольная работа №3 по теме

«Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Функция y = и

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Разложите на множители : 1/12x^6y^2+2/3x^3y^3+4/3y^4 / - это дробь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*