Пояснение:
1) Если максимально просто объяснять, то когда одинаковые значения , а степени могут быть одинаковые или разные , умножаются , например как тут:
*
, то их степени суммируются , т.е.
2) А при делении наоборот степени вычитаются, например :
, т.е. от значения степени числителя
вычитаем значение знаменателя
.
3) Есть ещё 1 пример, это когда имеется степень за скобкой, типа , то тут степени умножаются друг на друга и у нас выйдет так:
Теперь решение:
Задача состоит в том, чтобы вместо точек подставить такое значение со степенью, чтобы получилось равенство.
1) - такие действия буду пропускать, как раз потренируешься.
*
=
- для того, чтобы получить
, нужно вместо точек вставить
, тогда
даст
, и 4+6=10 =>
=
2)
3)
4)
5)
Если посмотришь на свойства степеней, то узнаешь ещё больше , чтобы быть всегда на готове.
Скорость лодки в стоячей воде 28 км/час.
Лодка по течению до встречи пройдёт 39 км.
Лодка против течения пройдёт 33,8 км.
Объяснение:
х = скорость лодки в стоячей воде.
х + 2 - скорость лодки по течению.
х - 2 - скорость лодки против течения.
Общая скорость лодок до встречи: 72,8 (общее расстояние) : 1,3 (общее время) = 56 (км/час).
(х + 2) + (х - 2) = 56
2х = 56
х = 28 (скорость лодки в стоячей воде).
Лодка по течению до встречи: (28 + 2) * 1,3 = 39 (км)
Лодка против течения до встречи: (28 - 2) * 1,3 = 33,8 (км)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
При каком значении а уравнение x4-8x 3-8x 2+96x+a=0 имеет ровно три корня
y=x^4 -8x^3-8x^3+8x^2+96x
y ' = 4x³-24x²-16x+96
Ищем корни ур-я 4x³-24x²-16x+96=0
4x²(x-6)-16(x-6)=0
(x-6)(4x² -16)=0
x1=-2 x2=2 x3=6
Подходит x2=2 ( подстановкой в исходное ур-е)
-a =2^4-8*2³-8*2²+96*2 =112
a= -112