mbykovskiy
?>

Функция задана формулой у=2-5х. из данных чисел выберите наименьшее у(0), у (-1), у (1), у(-3)

Алгебра

Ответы

kogakinoa
Для данной функции при возрастании модуля отрицательных значений аргумента значения функции возрастают, при возрастании значений аргумента, принадлежащих промежутку (0;+∞), значения функции уменьшаются. Поэтому наименьшее значение функции будет при максимальном возможном значении аргумента. В данном случае, при x=1: y(1) = 2 - 5 = -3.
Если хотите, это утверждение можно проверить:
y(0) = 2;
y(-1) = 2+5=7;
y(-3)=2+15=17.
ответ: -3.
seymurxalafov05

Раздел долго плана: Школа: Каскабулакская средняя школа

5.3C Множества ФИО учителя: Рашидов Махмуд Исмаилович

Дата: 28.07.2017г.

Класс: 5 Количество присутствующих:15 отсутствующих:

Тема урока

Объединение и пересечение множеств

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.4.1.2 знать определения объединения и пересечения множеств;

5.4.1.3 находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты, используя символы , ;

Цели урока

Дать определения объединения и пересечения множеств формированию навыков находить объединения и пересечение заданных множеств и записывают результаты используя символы , ;

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если:

1. знает определения объединения и пересечения множеств

2. находит объединение и пересечение заданных множеств. 3.записывает результаты, используя символы , ;

Языковые цели

В ходе урока учащиеся будут оперировать новыми терминами и понятиями, комментировать порядок выполнения действий с множествами

Предметная лексика и терминология:

множества, пересечение и объединение; подмножества, пересекающиеся и непересекающиеся множества, пустое множество, элементы множества.

Точность и ясность словесного выражения мыслей.

Привитие ценностей

Воспитание чувства патриотизма. Формирование и поддержание доверительных межличностных отношений, взаимного уважения, взаимной ответственности. Воспитание цельной и порядочной личности, формирование у учащихся коммуникативных навыков и навыков лидера 21го века.

Межпредметные связи

Знания, полученные в данном разделе, найдут применение в алгебре, геометрии, биологии, истории.

Навыки использования ИКТ

Интерактивная доска, презентация ,интернет, мобильные устройства.

Предварительные

знания

Знает понятия множества и его элементов, пустого множества;

Определяет характер отношений между множествами (пересекающиеся и непересекающиеся множества);

Знаком с понятием подмножества;

Умеет использовать символы , , , , ,  при работе с множествами;

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Оргмомент

Позитивный психологический настрой на урок

(3 мин)

Деление на группы с приема «Множества»

(5-мин)

Целеполагание

Постановка цели урока и определение критериев успеха и оценивания.

(5 мин)

Групповая работа

(3 мин)

Середина урока.

Презентация новой темы

(5мин)

Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха.

Метод «Дерево достижений»

Педагог. Обратите внимание на наше одинокое дерево. У каждого из вас есть листочки разного цвета. Я по вас взять один из них (любого цвета) и нашему дереву покрыться разноцветной листвой.

Тех, кто выбрал зеленый лист, ожидает успех на сегодняшнем занятии.

Те, кто выбрал

Красный, — желают общаться.

Желтый — проявят активность.

Синий — будут настойчивы.

Помните, что красота дерева зависит от вас, ваших стремлений и ожиданий.

Деление на группы прием «Множества»

Ученики делятся на группы, выбирая разных животных – птицы, млекопитающие, насекомые.

Используя прием деления на группы, учитель наводит на тему урока, задавая наводящие во тем самым актуализирует знания учащихся о множествах.

Что такое множество?

Назовите элементы:

множества «Времена года»

множества «Дни недели»

Что такое подмножество?

Назовите подмножество:

Множества «Растения»

Множества «Спортсмены»

Цели уроки определяются с приема «Проблемная ситуация».

Введение в урок проблемного диалога необходимо для определения учащимися границ знания — незнания. Создание на уроке проблемной ситуации дает возможность учащемуся сформулировать цель занятия.

Учитель показывает ученикам задачу.

Махмуд и Екатерина содержат аквариумных рыбок. Махмуд коллекционирует только меченосцев, а Екатерина- рыбок красного цвета. У детей 8 меченосцев, а красных рыбок-7. Всего у детей-12 рыбок. Возможно ли такое?

Объяснение:

Nikolaevich_Vladimirovich1509

Объяснение:

Чтобы узнать какой цифрой оканчивается число:

Делим показатель степени на число вариантов, тоесть на количество цифр, которыми может оканчиваться число в разных целых положительных степенях, далее смотрим по остатку, который останется (или не останется. если нацело) при делении.

Рассмотрим отдельно каждое слагаемое данной суммы.

54¹=54, оканчивается на 4 (первый вариант, если при делении, указанном выше, остаток получится 1)

54²= 2916, оканчивается на 6 (второй вариант, если при делении остаток получится 2 (нацело))

Вариантов 2.

35÷2= 17 (остаток 1), тогда нам подходит первый вариант, тоесть 54³⁵ будет оканчиваться на 4.

Рассмотрим 28²¹

28¹=28, оканчивается на 8 (первый вариант, если получится остаток 1)

28²=784, оканчивается на 4 (второй вариант, если выйдет остаток 2)

28³=21952, оканчивается на 2 (третий вариант, если получится остаток 3)

28⁴=614656, оканчивается на 6 (четвертый вариант, если получится остаток 4 (нацело))

Вариантов 4.

21÷4=5 (остаток 1), значит первый вариант, тоесть 28²¹ будет оканчиваться на 8.

Сложим последние цифры чисел в степенях.

4+8=12, оканчивается на 2.

Значит 54³⁵ + 28²¹ оканчивается на 2

ответ: 2

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Функция задана формулой у=2-5х. из данных чисел выберите наименьшее у(0), у (-1), у (1), у(-3)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*