Итак, для решения примера надо каждое число представить в степени какого-то числа, желательно чтобы было число одно и то же. Объясняю, к примеру, надо представить число 512 как какое-то число в какой-то степени. 512 это у нас 2 в степени 9 (). Итак, сейчас наша задача представить каждое число как число 2 в какой-то степени. По порядку: 512=
, 128=
, 256=
, 64=
, 4=
, 16=
, 8=
. С этим мы справились, а сейчас нужно каждое число умножить на их степени, в которых они стоят. Сейчас покажу, как это всё выглядит на данном этапе:
Далее всё просто. Чтобы возвести число, стоящее в степени, в степень, то нужно показатели степеней перемножить:
Ну а дальше простая математика 2 класса: при умножении чисел с одинаковыми основаниями, но с разными степенями, их степени складываются; при делении - степени вычитаются. Подсчитаем результат в числителе:
В знаменателе:
И последнее действие:
ответ: 2^{-33}
y = -x^(3/2)/sqrt(2)
Open code
y = x^(3/2)/sqrt(2)
Polynomial discriminant:
Δ_x = -108 y^4
Open code
Integer roots:
x = 2, y = ± 2
Open code
x = 8, y = ± 16
x = 18, y = ± 54
x = 0, y = 0
Properties as a function:Domain:
R^2
Open code
Range:
R (all real numbers)
Open code
Partial derivatives:Step-by-step solution
d/(dx)(2 y^2 - x^3) = -3 x^2
Open code
d/(dy)(2 y^2 - x^3) = 4 y
Open code
Indefinite integral:Step-by-step solution
integral(-x^3 + 2 y^2) dx = 2 x y^2 - x^4/4 + constant
Open code
Definite integral over a disk of radius R:
integral integral_(x^2 + y^2<R^2)(2 y^2 - x^3) dx dy = (π R^4)/2
Definite integral over a square of edge length 2 L:
integral_(-L)^L integral_(-L)^L (-x^3 + 2 y^2) dy dx = (8 L^4)/3
Open code
понял?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чтобы успеть к отходу поезда, группа туристов, должна пройти 22 км до станции за 6, 5 ч.туристы решили двигаться в следующем направлении: сначала идти со скоростью 4 км/ч, делая через каждые 1, 5 ч пятнадцатиминутный привал, а по ч снизить скорость до 3 км/ч и идти без привалов.успеют ли они прибыть на станцию до отхода поезда? , !
12 км за 1,75*2=3,5 ч.
18 км за 1,75*3=5,25 ч=5ч 15 мин.
22-18=4 (км)
4 км/3 км/ч=1¹/3 ч=1ч 20 мин.
5 ч 15 мин+1ч 20 мин=6 ч 35 мин.
6,5 ч=6 ч 30 мин. ⇒
Туристы не успеют прибыть на станцию.