ragimovelshad
?>

F(x)=5-4x-x^2 f(x)=3-2x-x^2 f(x)=1/4*x^4+1 f(x)=1/3*x^3-2 f(x)=x^3+x f(x)=1.5x+sinx f(x)=x-cosx f(x)=3x+cosx-sinx исследовать функции, график и т.д

Алгебра

Ответы

VladimirovnaBugrova
  положим что данный трехчлен имеет вид  p(x)=ax^2+bx+с    x^2+x+1< =ax^2+bx+c< =2x^2+2x+2          1)   x^2+x+1< =ax^2+bx+c        x^2(a-1)+x(b-1)+c-1> =0    2)   ax^2+bx+c< =2x^2+2x+2      x^2(a-2)+x(b-2)+c-2< =0            при  1< a< 2     1)    d=(b-1)^2-4(a-1)(c-1)< =0    2)      d=(b-2)^2-4(a-2)(c-2)< =0    при a> 2    a-2> 0 значит для второго     x^2(a-2)+x(b-2)+c-2< =0        данное условие будет выполняться не для всех x e (-oo; +oo) так как ветви параболы направлены вверх          при a< 1    a-1< 0  значит ветви параболы x^2(a-1)+x(b-1)+c-1 направлены вниз, откуда данное условие x^2(a-1)+x(b-1)+c-1> =0 не выполнимо для  x e (-oo; +oo)    значит остается случаи  при  1< a< 2 но тогда a не целое.        выходит что таких трехчленов нет . 
ЧумичеваГеннадьевна1827
Первый день: обозначим девочек, которые пришли в школу, за x. тогда всего девочек будет x+1; сказано, что мальчиков  на 2 человека меньше, чем девочек, то есть мальчиков, которые пришли в школу,  будет x-2; тогда всего мальчиков будет x+2. второй день: обозначим количество пришедших  девочек за y. всего девочек y + 5; мальчиков оказалось  в 2 раза больше, то есть мальчиков  2y. всего мальчиков 2y + 1; составим систему: y = 5, значит всего девочек 10, а мальчиков 11 и всего учеников 21. ответ: 21

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

F(x)=5-4x-x^2 f(x)=3-2x-x^2 f(x)=1/4*x^4+1 f(x)=1/3*x^3-2 f(x)=x^3+x f(x)=1.5x+sinx f(x)=x-cosx f(x)=3x+cosx-sinx исследовать функции, график и т.д
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Andrei-Shchukin
Nataliatkachenko1
MIKhAILOVNAAnton
dmitriy
yamal-toy
Vitalevich1799
palmhold578
snow8646
molchanovaelena284
dubaiexport
oyudina
vodexshop2
AntonovaAvi1716
КутузоваМартенюк
borisova-valeriya