ВведениеПособие содержит подробные разработки уроков по техноло-гии, которые будут полезны учителям, работающим по учебному комплекту под редакцией В.Д. Симоненко (М.: Вентана-Граф). Курс рассчитан на два часа в неделю (продолжительность каж-дого урока – два часа), 68 часов в год. Этапы некоторых уроков представлены в вариантах; учитель может выбирать вид урока в зависимости от материально-технической базы мастерских, уровня первоначальных знаний и умений учащихся. Особенно-стью данных поурочных разработок является наличие переходного этапа – от повторения пройденного к изучению нового материала; на этом этапе учитель формулирует проблему, над которой класс будет работать в течение урока.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На рисунке изображен график функции y=k/x. найдите k.и объясните как вы определили,
.
Объяснение:
Треугольник задается своими тремя вершинами.
Случай 1. Пусть одна из вершин треугольника лежит на первой прямой, у которой 10 точек, а две другие - на второй прямой, у которой 6 точек.
Первую вершину можно выбрать а две другие По правилу произведения, всего треугольников
Случай 2. Пусть одна вершина теперь лежит на второй прямой, а две другие - на первой прямой. Тогда первую вершину можно взять а две другие По правилу произведения, всего таких треугольников - 6*45=270
Итак, искомое количество треугольников равно