Наносим наши нули на числовую прямую: ----------- -2 -------- 0 ---------- 1 --------- >
Подставляя числа из промежутка в производную находим, в каких промежутках производная отрицательна, а в каких положительна. Отмечаем знаками на числовой прямой: ------ --- ----- -2 --- +++ -- 0 ----- --- ---- 1 --- +++ ---- > Получается, что x = 1 - точка минимума. Осталось сравнить f(1), f(-1). (f(2) не проверяем, ведь оно больше f(-1)) f(1) = -17 f(-1) = -25
ответ: -25
Николаевна1564
20.04.2023
Сомневаюсь, что в 5-9 классе изучают производную функции |x|, поэтому решим аналитически: Найдём точку смены знака модуля: 2x + 4 = 0, x = -2 Получается, что на отрезке [-3;-2] функция убывает, а на отрезке [-2;3] функция возрастает. Причем возрастает симметрично относительно прямой x = -2, поэтому в точке x = 3 будет наибольшее значение функции. f(3) = 9. Наибольшее значение функции = 9. Так как минимальное значение функции y = |2x+4| - это 0, то отнимая от функции 1, получаем, что минимальное значение = -1.
2) (10⅓ab²c⁴) (1 5/31a⁷bc²)= 31/3*36/31 a⁸b³c⁶=12 a⁸b³c⁶