olga0909196323
?>

(0, 25a -4 y -3)2 умножить (a -3 дробь 4 y2) -3

Алгебра

Ответы

kartyshkinaaa
0,5a (в степени 2) -11ay+48y (в степени 2)-6a+36y-3
svetrusval
Воспользуемся равенством

tg α – tg β = tg (α – β) (1 + tg α tg β).

Получаем:

tg x tg 2x tg 3x = tg 3x – tg x + tg 4x – tg 2x,
tg x tg 2x tg 3x = tg 2x (1 + tg x tg 3x) + tg 2x (1 + tg 2x tg 4x),
tg 2x (1 + tg x tg 3x – tg x tg 3x + 1 + tg 2x tg 4x) = 0,
tg 2x = 0 или tg 2x tg 4x = –2.

С первым понятно, что делать. Второе:

tg 2x tg 4x = –2,

tg 2x · 2 tg 2x / (1 – tg² 2x) = –2,
tg² 2x = tg² 2x – 1.

Это равенство невозможно.

Все решения получаются из уравнения tg 2x = 0, то есть 2x = πn, x = πn/2. Значения с нечётными n не подходят (tg x и tg 3x не существуют) , значит, ответ x = πk. Возможно так
homeo85
Обозначим время работы мастера за х часов, а ученика за y часов. Вся работа заняла 8 часов. Имеем первое уравнение: х+y=8. За час мастер делал 120/х деталей, а ученик 40/y деталей. Производительность мастера выше производительности ученика на 20 деталей в час. Имеем второе уравнение: 120/х - 40/y = 20
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(0, 25a -4 y -3)2 умножить (a -3 дробь 4 y2) -3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Daniil1945
Vitproficosmetics
murza2007
MariyaKhanbalaeva585
Ионов202
Андрей
pavtrusov
Postnikova-StreltsovaKyulbyakova
kav511
Tatyana Anton1475
info4632
Кедрин Карлен
Сергеевна-Иван1045
sakh2010kprf7
polina25258