migreen
?>

Найдите значение выражения 2b/a-b*a 2-ab/18b при a -54 b 1.3 , не успеваю)

Алгебра

Ответы

samira57
2b/(a-b)*(a²-ab)/18b=-6
решение в приложении

Найдите значение выражения 2b/a-b*a 2-ab/18b при a -54 b 1.3 ,не успеваю)
Fruktova Gazaryan

Відповідь:

Сразу разбираемся в обозначениях и терминах:

– значок интеграла.

– подынтегральная функция (пишется с буквой «ы»).

– значок дифференциала. При записи интеграла и в ходе решения важно не терять данный значок. Заметный недочет будет.

– подынтегральное выражение или «начинка» интеграла.

– первообразная функция.

– множество первообразных функций. Не нужно сильно загружаться терминами, самое важное, что в любом неопределенном интеграле к ответу приплюсовывается константа .

Решить интеграл – это значит найти определенную функцию , пользуясь некоторыми правилами, приемами и таблицей.

Еще раз посмотрим на запись:

Посмотрим в таблицу интегралов.

Что происходит? Левые части  у нас превращаются в другие функции: .

У наше определение.

Решить неопределенный интеграл  – это значит ПРЕВРАТИТЬ его в определенную функцию , пользуясь некоторыми правилами, приемами и таблицей.

Возьмем, например, табличный интеграл . Что произошло?  превратился в функцию .

Как и в случае с производными, для того, чтобы научиться находить интегралы, не обязательно быть в курсе, что такое интеграл, первообразная функция с теоретической точки зрения. Достаточно осуществлять превращения по некоторым формальным правилам. Так, в случае  совсем не обязательно понимать, почему интеграл превращается именно в . Пока можно принять эту и другие формулы как данность. Все пользуются электричеством, но мало кто задумывается, как там по проводам бегают электроны.

Так как дифференцирование и интегрирование – противоположные операции, то для любой первообразной, которая найдена правильно, справедливо следующее:

Пояснення:

galkar
Решение есть, но как его объяснить)))
искала более понятное объяснение -- не нашла...
уж как получилось)))
здесь все зависит от отношения скоростей.
понятно, что мотоциклист доехал быстрее, чем велосипедист, т.к. у него скорость больше... и про пешехода можно сказать то же...
отношение скоростей обратно пропорционально затраченному времени
(чем больше скорость, тем меньше нужно времени на путь и наоборот)))
сначала записала отношение скоростей в начале пути от пункта А
вторые равенства -- отношение скоростей в конце пути
как-то так)))
Из пункта а в пункт в вышел пешеход. вслед за ним через 2 часа из пункта а выехал велосипедист,а еще
Из пункта а в пункт в вышел пешеход. вслед за ним через 2 часа из пункта а выехал велосипедист,а еще

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите значение выражения 2b/a-b*a 2-ab/18b при a -54 b 1.3 , не успеваю)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*