Galinova2911
?>

Вправильном тетраэдре dabc с длиной ребра 6 точка m середина ребра bd. найдите значение выражения √2*s, где s -площадь треугольника amc.

Алгебра

Ответы

kim-1971
Найдем длину отрезка АМ по теореме Пифагора: корень из 36-9=корень из 27, далее рассмотрим треугольник АМС, он равнобедренный с боковыми сторонами равными корню из 27, основание 6, найдем его высоту по теореме Пифагора: корень из 27-9=корень из18=3 корня из2. Теперь .находим площадь этого треугольника s=(6*3 корня из 2)/2=9корней из2.
√2*s=корень из 18корней из 2=3корня четвертой степени из 8
ЮлияДаниил520
Обозначим отправную точку буквой "А", а точку назначения - буквой "В". 
От А до В 76 км. Следовательно, и от В до А 76 км: 

A_______76________B

В_______76________А

А что со временем? Теплоход стоит в точке В 1 час. А на всё путешествие он тратит 20 часов. Следовательно, чтобы узнать сколько он тратит времени именно на передвижение, надо из общего количества часов этот 1 час стоянки убрать:

20 - 1 = 19.

Что ещё? Ещё у нас есть течение реки. 3 км/ч. Заметим, что отправляясь из точки А, теплоход шёл по течению. А возвращаясь в точку А - против течения. Задача просит найти скорость теплохода. Она у нас конечно будет иксом (x). Так вот, вспоминая о недавней скорости течения реки, напрашиваются вот такие записи:

(х + 3) - скорость по течению реки (скорость теплохода + скорость течения)

и 

(х - 3) - скорость против течения реки (скорость теплохода минус скорость течения).

Вот и всё. Все цифры, необходимые для решения задачи, у нас есть. Вот они:

76 км
19 часов
(х + 3) км/ч
(х - 3) км/ч

Теперь надо вывести уравнение. Как? Ну, смотря на известные числа, можно понять, что километры, часы и километры в час говорят о популярной формуле:

V * t = S

Можно попробовать сразу подставить всё известное в формулу, однако, лучше не торопиться. У нас тут целых две скорости и время, которое затрачено на весь путь туда-обратно. Получится белиберда. Но, чуток поразмышляем и придём вот к чему:

Время общее (на весь путь). Две скорости (одна - в одну сторону, вторая - в обратную). Один путь (в одну сторону). И... ещё один путь (в обратную).
То есть, получается у нас вот что:

76 км
76 км
19 часов
(х + 3) км/ч
(х - 3) км/ч

Что-то поинтереснее вырисовывается.) У нас две скорости и два пути. И одно ОБЩЕЕ время. Вспомним ту самую популярную формулу:

V * t = S

А как там время выразить? Вот:

t = S/V

Два пути и две скорости. И ОБЩЕЕ время. Если каждый путь разделим на каждую скорость, то получим время, затраченное на один путь, и время, затраченное на второй путь. А ежели мы их (времена эти) ещё и сложим, то получим ОБЩЕЕ время.  Уравнение готово. Остаётся только решить его:

\frac{76}{x+3}+ \frac{76}{x-3}=19\\
 \frac{76}{x+3}+ \frac{76}{x-3}=19*(x+3)(x-3)\\
\frac{76}{x+3}*(x+3)(x-3)+ \frac{76}{x-3}(x+3)(x-3)=19(x+3)(x-3)\\
76(x-3)+76(x+3)=19(x^2-9)\\
76x-228+76x+228=19x^2-171\\
152x=19x^2-171\\
-19x^2+152x+171=0*(-1)\\
19x^2-152x-171=0

19x^2-152x-171=0/(19)\\
x^2-8x-9=0\\
D=b^2-4ac=(-8)^2-4*1*(-9)=64-(-36)=100\\
x_1= \frac{-b+ \sqrt{D} }{2a} = \frac{8+10}{2}= \frac{18}{2}=9\\
x_2= \frac{8-10}{2}=-1

Минусовой корень сразу отметаем, поскольку скорость теплохода не может быть отрицательной.) Значит, берём девятку. Проверим:

\frac{76}{9+3}+ \frac{76}{9-3}=19\\
 \frac{76}{12}+ \frac{76}{6}=19\\
 \frac{76}{12}+ \frac{152}{12} =19\\
 \frac{228}{12} =19\\
 \frac{114}{6}=19\\
 \frac{57}{3}=19\\
19=19

Вот и ответ.)

ответ: 9.
tashovairina

перевод:

обсудите с вашим партнером тему «хобби и отдых». следующие вопросы

вы организуете свой разговор:

1) какое у вас хобби?

2) почему вы думаете, что ваше хобби интересно?

3) когда вы обычно наслаждаетесь своим хобби?

4) считаете ли вы, что каждый человек должен иметь хобби?

5) что является самым популярным хобби сейчас?

карточка 5

обсудите с вашим партнером тему «связь и технологии». следующие

вопросы вам организовать разговор:

1) сколько телевидения вы смотрите в день / неделю?

2) в какое время дня вы обычно смотрите телевизор?

3) с кем вы обычно смотрите телевизор?

4) какие телевизионные программы вам больше всего нравятся?

5) у вас есть любимая телепрограмма на данный момент?

карточка 6

обсудите с вашим партнером тему «связь и технологии». следующие

вопросы вам организовать разговор:

1) какие современные электронные устройства популярны сейчас?

2) у вас есть электронное устройство?

3) для чего вы в основном используете свое электронное устройство?

4) вы проводите много времени, беседуя со своим другом?

5) считаете ли вы, что электронные устройства вам учиться?

карта 7

обсудите с вашим партнером тему «связь и технологии». следующие

вопросы вам организовать разговор:

1) сколько текстовых сообщений вы отправляете в день?

2) нравится ли вам facebook / vkontakte / instagramm?

3) для чего вы используете свой мобильный телефон?

4) какое приложение вам нравится сейчас?

5) где вы загружаете фотографии (facebook, электронная почта и т.

карта 8

обсудите с вашим партнером тему «связь и технологии». следующие

вопросы вам организовать разговор:

1) часто ли вы используете интернет?

2) какую информацию вы обычно ищете в интернете?

3) как часто вы общаетесь с людьми в интернете?

4) как вы считаете, удобно работать в интернете?

5) можете ли вы поверить всему, что опубликовано в интернете?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вправильном тетраэдре dabc с длиной ребра 6 точка m середина ребра bd. найдите значение выражения √2*s, где s -площадь треугольника amc.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*