Cannabikh
?>

Реши систему уравнений сложения. {u−3t=52 {u−4t=40 ответ: u= t=

Алгебра

Ответы

bellaalya13862
\left \{ {{u-3t=52;|*(-1)} \atop {u-4t=40;}} \right. \ \textless \ =\ \textgreater \ +\left \{ {{3t-u=-52;} \atop {u-4t=40;}} \right. \ \textless \ =\ \textgreater \ \left \{ {{t=12;} \atop {u=88.}} \right. \\ -t=-52+40=-12; \\ t=12. \\ u=40+48=88.
ответ: (88;12).
Nonstop788848

Объяснение:

Как я понял, задача состоит в нахождении наибольшего значения функции. Для это необходимо найти производную этой функции и приравнять ее к 0 .

Правила взятия производной, необходимые для решения этого примера:

(f(x)+g(x))'=f'(x)+g'(x)\\\\(x^n)'=n\cdot x^{n-1}\\\\(const)'=0\\\\(C\cdot f(x))'=C\cdot f'(x)

Эти правила можно описать следующим образом :

· Производная от суммы функций равна сумме их производных.

· Производная степенной функции равна произведению показателя степени на функцию, с показателем степени на 1 меньше исходного.

· Производная от постоянной величины равна 0.

· Постоянный множитель можно вынести за знак производной.

Тогда производная заданной функции равна :

f'(x)=(-x^2+4x+3)'=(-1)\cdot(x^2)'+4\cdot (x)'+(3)'=\\\\=(-1)\cdot(2\cdot x)+4\cdot 1 +0 = -2x+4

Приравняем производную к 0 и найдем корень уравнения:

-2x+4=0\\\\2x=4\\\\x=2

Подставим найденное значение в исходную функцию:

f(2)=-2^2+4\cdot 2 +3=-4+8+3=7

Получили, что наибольшее значение функции равно 7 в точке x=2

magazin-71
Зависит от твоего желания, хочется тебе просто научиться или изучать её. Есть всё же учителя, которые всегда готовы Записывай всё на уроке в тетрадь, если всё проходит совсем плохо и непонятно, отмечай вопросами места, где тебе неясен переход. И конечно, задавай вопросы на уроке -- все вопросы глупые, но только человек задающий вопросы может научиться. Даже если уже было, даже если кажется простым, непонятно -- спроси, стеснительность не понять математику. В общем, если трудиться то независимо от твоей базы ты всегда научишься. Только один вопрос -- зачем тебе это нужно? Если хочешь просто изучить её "потому что надо", то это бесполезно всё без реального желания и любви математики. Лучше найти то, что тебе по душе из других предметов или вне университета -- только не спорт, а что-то реальное. Ну а чтобы разобраться со школьной программой всё, что я написал, достаточно, только бы не лениться каждый день и приходить на урок говоря "блин, опять ничего не понимаю!".

Как думаешь, всем умным людям, "шарящим" в математике, всё коту масленица? Нет! Гении -- это выдумка людей, которым просто лень стараться. Все их идеи это плод стараний и непосильного труда, каждодневных попыток решить проблему. Так и людям умным постоянно приходится перечитывать лекции дома, задавать глупые вопросы на лекциях в университете, пытаться решать и тупить над лёгкими задачами и тому подобное. Но только со временем всё их старание переходит в ум. А учиться никогда не поздно, было бы желание. Всё остальное -- отговорки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Реши систему уравнений сложения. {u−3t=52 {u−4t=40 ответ: u= t=
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dmitrii sergei463
Alesander-Isaev684
sergey3699
nickname0091
Tochkamail370
targovich
иванович Диденко1524
legezin
fta1309
chavagorin
ag-modul
Карева Даниил1537
neblondinka19
sergeevich
Максим_Нина