Числитель остается без изменений, в знаменателе число 10 представляем в виде 2*5, тогда 10^7=(2*5)^7=2^7*5^7
весь пример
5^9*2^8/2^7*5^7=5^(9-7)*2^(8-7)=5^2*2=25*2=50
Sergeevna-Makarov
31.05.2021
Пусть Х - производительность изделий в день по плану У - необходимое число дне по плану
Бригада увеличила производительность в день на 2 изделия, тогда Х + 3 - производительность изделий в день У - 3 - число дней уменьшилось на 3 дня, из-за повышения производительности.
Объем работ определяется
где Р - производительность; N - число дней. По условию задачи, объем задан и равен 120 шт.
Составим систему уравнений
Из первого уравнения
Подставляем во втрое
Корни уравнения х = 8 и х = -10 - лишний корень
ответ: 8 изд. в день
manuchar-formen2
31.05.2021
Имеем такое число: Запишем данное число в другом виде: Квадратный корень из числа, равен этому числу в степени 1/2: Кубический корень из числа равен этому числу в степени 1/3: То есть, образно говоря, если хотим избавиться от корня, то степень этого корня (квадратный, кубический и т.д.) преобразовывается в дробную степень числа. Тогда, наше число будет иметь вид: Мы знаем, что два в пятой степени, это 32. Запишем: Тогда, согласно предыдущему преобразованию, получим: Возвращаясь к заданию, нам осталось возвести 2 в шестую степень:
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как решить пример 5 в 9 степени умножить на 2 в 8 степени и разделить на 10 в 7 степени. если можно, распишите по действиям)
весь пример
5^9*2^8/2^7*5^7=5^(9-7)*2^(8-7)=5^2*2=25*2=50