Вспоминается 6 класс,когда мы только начали это проходить...Ну,я в 8 сейчас уже,поэтому снова в (x-1)(3x-5)<х+1 3x^2-5x-3x+5<0 3x^2-8x+4<0 d=64-4*3*4=16 vd=4 x1=8-4/6=4/6=2/3 х=2/3 до х=2 ответ: х (- (2/3, 2)
werda84
31.03.2022
Всё решается просто. так как cos2x=2*(cosx)^2-1 (эту формулу можно найти в учебнике или доказать) , то подставляя в уравнение получим: cos2x+4cosx-5=0 2*(cosx)^2-1+4cosx-5=0 (cosx)^2+2(cosx)-3=0 это простое квадратное уравнение относительно cosx. то есть получается два решения: cosx=1 и cosx=-3 но подходит только одно решение cosx=1, так как |cosx|< =1 осталось решить простое тригонометрическое уравнение cosx=1, по формуле тригонометрии cosx=a, x=(+/-)arccosa+2*pi*n pi-это знаменитое число 3,14159 n-любое целое число вот и всё решение.
diana0720
31.03.2022
работы на компетентностной основе: по осознанному чтению, грамотности, естественнонаучной грамотности и решению проблем. для проведения контрольных работ приобретены сборники контрольно-измерительных материалов, разработанные специально для учащихся школ города специалистами и партнерами ано «центр развития молодежи» (г. екатеринбург). для учащихся направлены на проверку: способности результативно использовать языковые средства для решения коммуникативных, информационных, в том числе учебных (осознанное чтение); способности осуществлять действия, вести рассуждения и использовать средства для решения практических, исследовательских и познавательных проблем ( грамотность); способности делать основные наблюдения на экспериментах и выводы о свойствах окружающего мира и изменениях, которые могут вносить в окружающий мир действия человека, а также применять полученные знания для объяснения природных явлений и решения практических (естественнонаучная грамотность); способности использовать познавательные умения для разрешения межпредметных реальных проблем, в которых способ решения с первого взгляда явно не определяется. умения, необходимые для решения проблемы, формируются в разных учебных областях, а не только в рамках одной из них — , естественнонаучной или чтения (решение
(x-1)(3x-5)<х+1
3x^2-5x-3x+5<0
3x^2-8x+4<0
d=64-4*3*4=16
vd=4
x1=8-4/6=4/6=2/3
х=2/3 до х=2
ответ: х (- (2/3, 2)