Vladislav98
?>

Вшкольной столовой 35 человек. при этом первое взяли 11 школьников, второе - 20, 10 человек - только булочку и компот . сколько съели полноценный обед из супа и второго? а)5 ; б) 6; в) 15; г) 20

Алгебра

Ответы

Vrpeshka
Из 35 человек только булочку и компот взяли 10 человек. Значит или первое, или второе, или первое и второе взяли 35-10=25 человек.
Если мы сложим количество школьников, взявших первое, и количество школьников, которые взяли второе, то мы дважды посчитаем тех, кто взял первое и второе. 20+11=31.
31-25=6 - школьников, которые взяли полноценный обед из супа и второго

ответ: Б) 6
mariia39
Найдем сначала общее решение соответствующего однородного уравнения 
   y''-y'=0

Осуществив замену y=e^{kx}, получим характеристическое уравнение

k^2-k=0,~~~ k (k-1)=0,~~~~ k_1=0;~~~~ k_2=1

уо.о. = C_1+C_2e^x - общее решение однородного уравнения

Рассмотрим f(x)=x+1

P_n(x)=x+1~~~\Rightarrow~~~ n=1;~~~~ \alpha =0

Сравнивая \alpha с корнями характеристического уравнения, и принимая во внимания что n=1, частное решение будем искать в виде:

yч.н. = x*(Ax+B) = Ax² + Bx

Найдем первые две производные

y' = 2Ax+B
y'' = 2A

И подставим это в исходное уравнение

2A-2Ax-B=x+1

Приравниваем коэффициенты при степени х

\displaystyle \left \{ {{-2A=1} \atop {2A-B=1}} \right. ~~\Rightarrow~~~~ \left \{ {{A=-0.5} \atop {B=-2}} \right.

Частное решение: уч.н. = -0.5x^2-2x

Общее решение соответствующего неоднородного уравнения

уо.н. = уо.о. + уч.н. = C_1+C_2e^{x}-0.5x^2-2x
valerii_Georgievna915

Четыре числа образуют геометрическую прогрессию. Если к ним прибавить соответственно 6, 12, 14 и 8, тогда получим четыре числа, которые образуют арифметическую прогрессию. Найди числа, которые образуют геометрическую прогрессию.

знаменатель геометрической прогрессии: q= 2

члены геометрической прогрессии :

b1= 4

b2=8

b3= 16

b4=32

Решение

b₁; b₁·q; b₁·q²; b₁·q³     геометрическая прогрессия

тогда

b₁+6; b₁·q+12; b₁·q; b₁·q³     арифметическая прогрессия

по характеристическому свойству арифметической прогрессии

\displaystyle\\\left \{ {{2(b_1q+12)=b_1+6+b_1q^2+14} \atop {2(b_1q^2+14)=b_1q+12+b_1q^3+8}} \right. \\\\\\\left \{ {{2b_1q+24=b_1+b_1q^2+20} \atop {2b_1q^2+28=b_1q+b_1q^3+20}} \right. \\\\\\\left \{ {{b_1q^2-2b_1q+b_1=4} \atop {b_1q^3-2b_1q^2+b_1q=8}} \right. \\\\\\\left \{ {{b_1(q^2-2q+1)=4} \atop {b_1q(q^2-2q+1)=8}} \right.

q ≠ 1

разделим второе уравнение на первое

q = 2

\displaystyle\\b_1=\frac{4}{q^2-2q+1}=\frac{4}{(q-1)^2}=\frac{4}{(2-1)^2} =4\\\\b_2=4\cdot2=8\\\\b_3=8\cdot2=16\\\\b_1=16\cdot2=32\\

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вшкольной столовой 35 человек. при этом первое взяли 11 школьников, второе - 20, 10 человек - только булочку и компот . сколько съели полноценный обед из супа и второго? а)5 ; б) 6; в) 15; г) 20
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*