70 км/ч
Объяснение:
Пусть х км/ч - скорость двухэтажного автобуса,
(х + 10) км/ч - скорость микроавтобуса.
Оба автобуса проехали по 280 км.
Запишем данные в таблицу, по строке выразим время движения каждого автобуса (расстояние разделить на скорость).
Время движения двухэтажного автобуса:
ч
Время движения микроавтобуса:
ч
Известно, что туристы, ехавшие на двухэтажном автобусе, добрались до города на полчаса позже, т.е. время движения у них было больше на 0,5 ч. Вычитаем из большего времени меньшее и получаем уравнение:
x > 0 по смыслу задачи, поэтому умножаем на знаменатель обе части уравнения.
По теореме, обратной теореме Виета,
- не подходит по смыслу задачи,
(км/ч) - скорость двухэтажного автобуса.
объяснение:
басня лев и мышь
лев спал под деревом. а под этим деревом была норка мышки. мышка стала вылазить из норки и разбудила льва. лев проснулся и поймал мышку. мышь стала просить:
– отпусти! я обещаю тебе, когда ты меня попросишь.
лев отпустил мышь и засмеялся. он сказал:
– чем ты мне можешь ? ты ведь такая маленькая.
прошло время. охотники ранили льва. они связали его веревкой и решили продать в зоопарк.
лев сильно рычал, но никто из зверей не пришел на . все звери тоже боялись охотников.
но прибежала мышь. она ночью перегрызла веревку. и лев освободился.
тогда мышь сказала льву:
– помнишь, ты смеялся с меня, что я такая маленькая. ты не верил, что я могу тебе.
лев сказал:
– прости, мышь, что я смеялся. не знал я, что бывает польза и от маленьких зверей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
6x^3-13x^2+9x-2=0 8x^3-26x^2+23x-6=0 !
(x-1)(2x-1)(3x-2)=0
из этого получаются 3 уравнения:
1) х-1=0; х=1
2) 2х-1; х=0,5
3) 3х-2=0; х=2/3