npdialog66
?>

Решить системы уравнений сложения. 1) x - 2y =8 2x +3y =9 2) x + 2y = -2 3x - y = 8 3) 2x +3y = -7 x-y = 4 4) x - 4y = -1 3x - y =4 5) x - 6y = -2 2x + 3y = 11 6) 2x + 3y = 1 6x - 2y = 14

Алгебра

Ответы

navi35374
решить системы уравнений СЛОЖЕНИЯ.

1) x - 2y =8                2x-4y=16
    2x +3y =9    ⇒        2x +3y =9       7y=-7    y=-1   x=-2+8=6
проверка
6-2·(-1)=8
2·6+3·(-1)=9 верно

2) x + 2y = -2          x+2y=-2
    3x - y = 8            6x-2y=16   ⇒   7x=14    x=2  y=3·2-8=-2
проверка
2+2·(-2)=-2
3·2-(-2)=8 верно

3) 2x +3y = -7          2x+3y=-7
     x-y = 4          ⇒    2x-2y=8     ⇒ -5y=15   y= -3    x=4+(-3)=1

проверка
2·1+3·(-3)=-7
1-(-3)=4 верно

4) x - 4y = -1              3x-12y=-3
    3x - y =4                 3x-y=4              11y=7  y=7/11      x= -1+4·7/11=17/11

проверка
17/11-4·7/11= -1
3·17/11-7/11 =4    верно

5) x - 6y = -2                 2x-12y=-4
    2x + 3y = 11               2x+3y=11        15y=15  y=1     x=6·1-2=4

проверка
4-6·1=-2
2·4+3·1=11   верно

6) 2x + 3y = 1                     6x+9y=3
6x - 2y = 14            ⇒         6x - 2y = 14   11y= -11  y= -1   x=(1-3·(-1))/2=2

проверка
2·2+3·(-1)=1
6·(2)-2·(-1)=14   верно
oldprince840
1)y=1
X=2
2)y=2
x=-6
4)y=7/11
Сергеевна-Иван1045

1) Найди дискриминант квадратного уравнения 8x²+4x+12=0.

D = b² - 4ac = 16 - 4·8·12 = 16 - 384 = -368.

2) Найди корни квадратного уравнения x²+7x+12=0.

По т., обратной к т. Виетта, имеем х₁ = -4; x₂ = -3.

3) Реши квадратное уравнение 2(5x−15)²−7(5x−15)+6=0.

Рациональным будет метод введения новой переменной.

Пусть 5x−15 = t, тогда имеем:

2t²−7t+6=0; D = b² - 4ac = 49 - 4·2·6 = 49 - 48 = 1; √D = 1

t₁ = (7 + 1)/4 = 2; t₂ = (7 - 1)/4 = 1,5.

Возвращаемся к замене:

5x−15 =2; 5x = 2 + 15; 5x = 17; x = 17/5; x₁ = 3,4.

5x−15 = 1,5; 5x = 1,5 + 15; 5x = 16,5; x = 16,5/5; x₂ = 3,3.

ответ: 3,4; 3,3.

4)Найди корни уравнения −8,9(x−2,1)(x−31)=0.

x−2,1 = 0 или x−31 = 0.

х₁ = 2,1            х₂ = 31.

ответ: 2,1; 31.

5) Сократи дробь (x−4)²/(x²+2x−24) = (x−4)²/((x + 6)(x − 4)) = (х - 4)/(х + 6).

Полученная дробь: (х - 4)/(х + 6).

6)Сократи дробь (5x²−32x+12)/(x³−216).

5x²−32x+12 = 0; D = b² - 4ac = 1024 - 480 = 784; √D = 28.

x₁ = (32 + 28)/10 = 6; x₂ = (32 - 28)/10 = 0,4

Имеем: (5x²−32x+12)/(x³−216) = ((x - 6)(5x - 2))/((x - 6)(x² + 6x + 36)) =

= (5x - 2)/(x² + 6x + 36).

7) Разложи на множители квадратный трехчлен  x² + 8x + 15.

x² + 8x + 15 = 0; x₁ = -3; x₂ = -5.

имеем, x² + 8x + 15 = (x + 3)(x + 5).

Adno1578

Відповідь:

Еще недавно, учась сложению чисел, мы складывали кучки из монет. Тогда перед нами стояла задачи сложить две кучки. Но допустим, мы хотим теперь сложить не две, а несколько кучек. Это можно было бы сделать так: сгребаем их все сразу в одну большую кучу и пересчитываем в ней все монеты. Такой сложения всем бы был хорош, да только ни на счетах, ни на бумаге нельзя сделать ничего подобного. На счетах и бумаге мы умеем складывать между собой только два числа. Поэтому мы не будем сгребать вместе сразу все кучки, а поступим так, чтобы все наши действия можно было легко перенести на бумагу.

Итак, перед нами несколько кучек из монет. Мы знаем, сколько монет в каждой кучке, и теперь мы хотим узнать, сколько же у нас всего монет во всех кучках. Мы берем любые две кучки и сдвигаем их вместе, образуя одну новую кучку побольше. Умея складывать два числа на бумаге, мы сможем легко вычислить, сколько у нас монет в новой кучке без фактического их пересчета. Теперь у нас стало на одну кучку меньше. Далее, берем еще две кучки, сливаем их воедино, вычисляем новое число монет в только что образованной кучке и, таким образом, снова уменьшаем количество кучек на одну. Мы повторяем и повторяем эту процедуру, уменьшая всякий раз число кучек на единицу, до тех пор пока у нас не останется одна-единственная большая куча. Число монет в этой куче нам известно, причем вычислили мы его на бумаге, а не прямым пересчетом.

Очевидно, мы получим один и тот же ответ, совершенно независимо от того, в каком порядке мы сдвигали кучки. А значит, когда перед нами находится сумма чисел, например,

8 + 9 + 2,  мы можем вычислять ее тоже в любом порядке. Поэтому мы всегда будем выбирать такой порядок, какой для нас наиболее удобен. В данном случае удобно вначале сложить восьмерку и двойку, а потом добавить девятку:

8 + 2 + 9 = 10 + 9 = 19.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить системы уравнений сложения. 1) x - 2y =8 2x +3y =9 2) x + 2y = -2 3x - y = 8 3) 2x +3y = -7 x-y = 4 4) x - 4y = -1 3x - y =4 5) x - 6y = -2 2x + 3y = 11 6) 2x + 3y = 1 6x - 2y = 14
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*