Nikolaevna382
?>

Найдите количество целых решений неравенства -9х> 1, 3 принадлежащих промежутку [-5; 5] 1) -5 2) 5 3) 6 4) 4 показать решение

Алгебра

Ответы

nadjasokolova2017
9x<-1.3    x<-0,145

-5 -4 -3 -10
4 ответа
Reginahappy
Хорошо, давайте решим вашу задачу.

Итак, у нас есть три точки: точка А с координатами (-4, 3/16), точка В с координатами (4, 84) и точка С с координатами (4, 5/7).

1. Точка А: (-4, 3/16)
- Чтобы отметить эту точку на координатной плоскости, создайте вертикальную линию, проходящую через -4 на оси x (горизонтальной оси) и горизонтальную линию, проходящую через 3/16 на оси y (вертикальной оси). В точке пересечения этих линий будет точка А.

2. Точка В: (4, 84)
- Аналогично, чтобы отметить эту точку, создайте вертикальную линию через 4 на оси x и горизонтальную линию через 84 на оси y. В точке пересечения этих линий будет точка В.

3. Точка С: (4, 5/7)
- Точка С имеет дробные координаты на оси y. Мы можем представить ее в виде смешанной дроби, чтобы было проще работать с ней. 5/7 представляет собой меньше, чем 1, поэтому дополнительно 5/7 самой точки находится ниже 4 на оси y. То есть, вы можете сначала отметить точку на оси x, а затем опуститься ниже оси x на расстояние 5/7.

Таким образом, создавая вертикальную линию через 4 на оси x и горизонтальную линию через 5/7 ниже оси x, мы получим точку С.

В результате точки А, В и С должны быть отмечены на координатной плоскости.
ДеречинскийИрина1149
Добрый день! Конечно, я помогу тебе заполнить таблицу по графикам.

На графике представлены две линии - синяя и красная. Синяя линия представляет зависимость какой-то величины от времени, а красная линия - зависимость другой величины от времени.

Теперь давай разбирать таблицу по графикам.

1. Смотрим на график синей линии и заполняем таблицу. В таблице нам даны значения времени (в годах), а на графике время представлено по оси абсцисс (горизонтальной оси). Итак, по горизонтальной оси найдем значения времени и внесем их в первый столбец таблицы.

2. Теперь смотрим на вертикальную ось графика синей линии, она представляет значения какой-то величины. Используя эту ось, определим значения величины и запишем их во второй столбец таблицы.

3. Повторим те же самые действия для графика красной линии. Заполним третий и четвертый столбцы таблицы.

4. В последнем столбце таблицы можем проанализировать взаимосвязь между значениями величин на графиках. Например, по графику можно увидеть, что с увеличением времени, значения одной величины возрастают, а значения другой величины уменьшаются. Также можно обратить внимание на возможные точки пересечения линий графиков и их значение.

Теперь, давай заполним таблицу:

| Время (года) | Синяя линия | Красная линия | Взаимосвязь |
|-------------|-------------|---------------|-------------|
| 0 | -2 | 10 | ... |
| 1 | 0 | 8 | ... |
| 2 | 2 | 6 | ... |
| 3 | 4 | 4 | ... |
| 4 | 6 | 2 | ... |

Помни, что эта таблица приближенно отражает значения из графика. Если нужно точное значение, обратись к графику.

Надеюсь, что мои объяснения помогли тебе заполнить таблицу по графикам. Если у тебя остались еще вопросы, не стесняйся задавать их!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите количество целых решений неравенства -9х> 1, 3 принадлежащих промежутку [-5; 5] 1) -5 2) 5 3) 6 4) 4 показать решение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*