Valerevna Tuzova
?>

Постройте график функции y=x^2-x^3/x-1

Алгебра

Ответы

Alyona1692
График на фотографии.
Постройте график функции y=x^2-x^3/x-1
tokarevmax

Смотри, ученика всего 23. У нас спрашивают, что сколько учеников имеет ТОЧНО более трёх конфет.

Нам сказано, что 7 из них имеют по 3 или менее конфет, а восемнадцать, по 2 или больше. А всего учеников-то 23!

2 или больше, может быть те восемнадцать имеют 3 конфеты, значит они входят в те 7. (ведь 7 учеников получили 3 или меньше, а 18 2 или больше, они могли получить 3 конфеты, ведь 2>3)

23-7=16 (конфет, которые ещё входят в список возможных детей, у которых больше 3-ёх конфет)

Но, ведь 18+7=25! А не 23, значит те, кто входят в число 18-ть (эти 2 человека из тех семи, кто имеет меньше двух конфет) Значит 2 человека ещё выпадают, у них по 3 или менее конфет. (Ведь нам не сказано, что 18 имеют по 3 или более, нам сказано, что 18 имеют 2 и более, значит могут иметь и 3 конфетки, и входить в число тех, кто получил меньше трёх, а не больше)

Значит 16-2=14 (ещё минус 2 человека)

Это число тех, кто точно имеет больше трёх конфет.

ответ: 14
borisrogovpr3407
X⁴-15x²-16=0 через замену   у=х² получаем уравнение у²-15х  -  64=0 находим d=b²-4ac=15²-4*1*(-16)=225+64=289  ⇒√d=17 находим у₁=(15-17): 2=-1 у₂=(15+17): 2= 16 вернёмся к замене х²=  -1 уравнение решений не имеет х²=16 , следовательно     х₁=4 и х₂=  -4 2. рациональное уравнение : к общему знаменателю(3+х)(3-х) и найдём дополнительные множители к слагаемым. получаем уравнение (3х+1)(3-х)+х(3+х)=18 раскроим скобки 9х-3х²+3-х+3х+х²-18=0 -2х²+11х-15=0 домножим всё на (-1)   2х²-11х+15=0 найдём d=121-2*4*15=1   находим корни х₁=(11+1): 2=6 и х₂= (11-1): 2=5 оба корня знаменатель не обращают в 0 значит ответ 6 и 5

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Постройте график функции y=x^2-x^3/x-1
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*