Объяснение:
Меня зовут школа Ман Адер маме и папе. потом в пакет. Там я встречаюсь с друзьями, и мы играем в разные игры Когда я прихожу домой, я обычно играю в шахматы 1 час ночи Джулия. В школе Аллер люблю рисовать и раскрашивать картины. потом Я пишу на камнях. Я кладу рассказы и картинки на стену в спальне. Там Люк. После школы я делаю домашнее задание Потом слушаю Компакт-диски, а в свободное время пою песни. в вечерами я предпочитаю читать Меня зовут Сан. Я купаюсь каждый понедельник. Я играю в теннис с mwy Thends каждый вторник. Каждый четверг поздно вечером в парке с моей сестрой.
1. 2)
2. 3)
Объяснение:
1. , интеграл табличный и равняется , тогда исходный равняется , произведение констант — тоже константа, поэтому решением будет , что соответствует второму варианту ответа.
2. Область , ограниченная указанными кривыми , , и , показана на приложенном рисунке. Получается, что задают два неравенства, и . Первое неравенство задаёт подынтегральную функцию, притом напрямую (так как левая часть неравенства равна нулю), а второе — пределы интегрирования.
(Так получается, ибо — табличный интеграл, равный , а затем для определённого интегрирования применяется формула Ньютона-Лейбница, то есть , при известном , то есть , притом константа в таком случае игнорируется.)
Полученный результат соответствует третьему варианту ответа.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Один джентльмен приобрел часы, цепочку и медальон за 216 фунтов. часы и медальон вместе стоили в 3 раза больше цепочки, а цепочка и медальон стоили половину цены часов. сколько фунтов стоил каждый предмет?
|x+y+z=216 4y=216 y=54 y=54 x=144
|x+z=3y x+z=162 3z=54 z=18 y=54
|2(y+z)=x 108+2z=x x+z=162 x+18=162 z=18