М тут все придельно легко
итак в третьем задании решишь немного по иному не пропорцией,там как в первом только в третьем ты должен(на) Либо у большего числителя разделить меньший числитель и в итоге какое число получиться тоже число и умножить на известный знаменатель .Тоже самое со знаменателем,только там делить и умножать числители. Рассмотрим пример 3/7 =x/28 ,x-неизвестный числитель.Значит нам нужно искать число на которое мы будем умножать из знаменателей, там у нас 28 и 7;;;28:7=4 .Мы нашли число знаменателя во сколько раз один больше другого. и умнржаем изв числитель на это число 3*4=12, и того ×=12. Надеюсь я разъяснил все внятно)Удачи на контрольной.
Незнаю как ты там звания зарабатываешь и про корни решаешь 7 класс там даже в 10- тичных дробях ,если ты еще не можешь обыкновенные решать.В некоторых случаях ответ в сложных примерах не получается только в десятичных , а если то на то и получаеться но в очень длинном числе.На ЕГЭ не просят округленную десятичную дробь там коннкретно пишут в обыкновенных
Вначале необходимо найти производную и приравнять ее к 0 для нахождения экстремумов:
y' = (6cosx)' = -6*sinx = 0, sinx=0, x=pi/2 + pi*k
Дан промежуток [-pi/2; 0], необходимо определить, какие именно точки из множества решений попадают в него:
k=-1, x=pi/2-pi=-pi/2 - принадлежит промежутку
Является ли х=-pi/2 - экстремумом? - посчитать знак производной ДО и ПОСЛЕ этой точки: производная меняет свой знак с плюса на минус: х=-pi/2 - максимум функции.
На [-pi/2; 0] функция убывает, значит наибольшее значение y(-pi/2)=0, наименьшее значение y(0)=6
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите значение выражения 3x+y/1-x ^ 2 при x= -2 , y= 1