0,2,1/4,8/5,-3/2
Объяснение:
Заметим, что если подставим вместо переменной икс тоЮ к чему она стремится, везде(кроме второго) получим неопределенность 0/0. Такая неопределенность раскрывается либо правилом Лопиталя, но это обычно неприемлимый , либо выделением общих множителей. Итак,
1)x^2-8x+16=(x-4)^2
x^2-16=(x-4)(x+4) сократим на х-4, то х-4/х+4, подставим вместо х, то к чему он стремится, и получим 0/8, а это нуль
3)x-4=(√x-2)(√x+2), сокращаем на√x-2, получаем 1/4
4) сразу ничего очевидного нет, но мы не сдаемся, вынесем из числителя х, тогда х(4-x^2)=x(2-x)(2+x) а знаменатель разложим на множители, для этого приравняем его к нулю и найдем корни любым удобным , тогда получим корни -2 и 0.5, а значит изначальный знаменатель можно расписать как 2(x+2)(x-0,5) и вот уже видим на что можно сократить (х+2). Подставим вместо икс то, к чему он стремится, тогда -8/-5=8/5
7) sinα-sinβ=2sin(α-β)/2*cos(α+β)/2, вместо альфа 2х, вместо бетта 8х, следовательно, 2sin(-3x)*cos(5x), минус из синуса выносим как нечетность, тогда -2sin(3x)*cos(5x)/4x , теперь вычисляем как стандартный предел по частям, тогда получим 3/2 да еще минус от нечестности, -3/2
2) а теперь с бесконечность делить на бесконечность, нужно разделить на старшую степень числитель и знаменатель дроби, старшая степень 4, тогда
2+1/x+1/x^4 разделим на 3/x^2+1, теперь при подстановке вместо х бесконечности получим везде нули, кроме 2/1, а значит предел равен 2
Так как функция косинус по модулю не превосходит единицы в поле действительных чисел, то выбираем
Далее решаем это уравнение:
По условию нужно найти корни на промежутке .
Это можно сделать несколькими например, с неравенства:
Рассмотрим случай, когда 5 имеет знак "плюс":
Очевидно, что из целых k подходит k = -2.
Теперь рассмотрим случай, когда 5 имеет знак "минус":
k = -1 нам подходит.
Теперь подставляем полученные k в серию корней:
1) Когда плюс - k = -2, т. е.
2) Когда минус - k = -1, т. е.
ответ: а)
б)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.составьте равенство, используя условие, и найдите значение переменной. а) длина прямоугольника 4x см, ширина x см, а периметр равен 124 см. б) в одной корзине 6x кг груш, а в другой - x кг груш. в первой корзине груш на 14 кг больше, чем вг\о второй. 2. у светы и оли 112 фантиков от конфет, причем у оли в 6 раз больше фантиков, чем у светы. сколько фантиков у каждой девочки?