sashab82
?>

1)│х+2│+│х-3│= 7 2) │х2-1│+│х2-4│= х+10

Алгебра

Ответы

Verakravez8790

1) х=4

2) х=5

Объяснение:

1)|х+2|+|х-3|=7

 х+2|+|x-3|=7

 x+2+|x-3|=7

 x+2+x-3=7

x+x=7-2+3

2x=8

x=8:2=4

2)|2x-1|+|2x-4|=x+10

2x-1|+|2x-4|=x+10

2x-1+|2x-4=x+10

2x-1+2x-4=x+10

2x+2x-x=10+1+4

3x=15

x=15:3=5

alenaya69918

вот прочитай теорию

Линейная функция — это функция, которую можно задать формулой

y=kx+m , где  x  — независимая переменная,  k  и  m  — некоторые числа.

Применяя эту формулу, зная конкретное значение  x , можно вычислить соответствующее значение  y .

Пусть  y=0,5x−2 .

Тогда:

если   x=0 , то  y=−2 ;

если   x=2 , то  y=−1 ;

если   x=4 , то  y=0  и т. д.

 

Обычно эти результаты оформляют в виде таблицы:

x   0   2   4  

y   −2   −1   0  

x  — независимая переменная (или аргумент),

y  — зависимая переменная.

Графиком линейной функции  y=kx+m  является прямая.

Чтобы построить график данной функции, нам нужны координаты двух точек, принадлежащих графику функции.

 

Построим на координатной плоскости  xOy  точки  (0;−2)  и  (4;0)  и

проведём через них прямую.

 

lineara1.png

 

Многие реальные ситуации описываются математическими моделями, представляющими собой линейные функции.

Пример:

на складе было  500  т угля. Ежедневно стали подвозить по  30  т угля. Сколько угля будет на складе через  2 ;  4 ;  10  дней?

 

Если пройдёт  x  дней, то количество  y  угля на складе (в тоннах) выразится формулой  y=500+30x .

 

Таким образом, линейная функция  y=30x+500  есть математическая модель ситуации.

При  x=2  имеем  y=560 ;

при  x=4  имеем  y=620 ;

при  x=10  имеем  y=800  и т. д.

Однако надо учитывать, что в этой ситуации  x∈N .

Если линейную функцию  y=kx+m  надо рассматривать не при всех значениях  x , а лишь для значений  x  из некоторого числового множества  X , то пишут  y=kx+m,x∈X .

Пример:

построить график линейной функции:

a)  y=−2x+1,x∈[−3;2] ;  b)  y=−2x+1,x∈(−3;2) .

 

Составим таблицу значений функции:

x   −3   2  

y   7   −3  

 

Построим на координатной плоскости  xOy  точки  (−3;7)  и  (2;−3)  и

проведём через них прямую.

 

Далее выделим отрезок, соединяющий построенные точки.

Этот отрезок и есть график линейной функции  y=−2x+1,x∈[−3;2] .

Точки  (−3 ;  7)  и  (2 ;  −3)  на рисунке отмечены тёмными кружочками.

 

lineara2.png

 

b) Во втором случае функция та же, только значения  x=−3  и  x=2  не рассматриваются, так как они не принадлежат интервалу  (−3;2) .  

Поэтому точки  (−3 ;  7)  и  (2 ;  −3)  на рисунке отмечены светлыми кружочками.

 

lineara3.png

 

Рассматривая график линейной функции на отрезке, можно назвать наибольшее и наименьшее значения линейной функции.

 

В случае

a)  y=−2x+1,x∈[−3;2]  имеем, что  yнаиб   =7  и  yнаим   =−3 ;

b)  y=−2x+1,x∈(−3;2)  имеем, что ни наибольшего, ни наименьшего значений линейной функции нет, так как оба конца отрезка, в которых как раз и достигались наибольшее и наименьшее значения, исключены из рассмотрения.

В ходе построения графиков линейных функций можно как бы «подниматься в горку» или «спускаться с горки», т. е. линейная функция или возрастает, или убывает.

Если  k>0 , то линейная функция   y=kx+m  возрастает;

если  k<0 , то линейная функция   y=kx+m  убывает.

Объяснение:

yda659
  х км/ч ехал вначале  потом  ехал со скоростью (х–6) км/ч. потратил время вначале  18/х ч,  потом он потратил времени  6/х-6 ч,    весь путь 1,5 часа 18    + 6    =1,5 к общему знаменателю   х        х-6 18х-108+6х=1,5*х(х-6) 24х-108=1,5х²-9х -1,5х²+24х+9х-108=0 -1,5х²+33х-108=0 : (-1,5) х²-22х+72=0 д=484-4*1*72=196 х1=22+14  =18          х2=22-14    =4(не подходит к условию )             2                                    2 18-6=12  км/час скорость на втором участке и вот решение

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)│х+2│+│х-3│= 7 2) │х2-1│+│х2-4│= х+10
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*