uchpaot
?>

Чему равно 14корней из 3? и как это находить?

Алгебра

Ответы

ilds88

14*корень(3(приблизительно равно 1,7, но сколько я учусь все время так оставляю))=14*1,7=23,8

 

Lesnova_Kiseleva730
Всего было n школьников. за 1 час они обработали 30n работ. через 1 час x школьников ушли домой. осталось (n-x) школьников. за второй час они обработали 30(n-x) работ, а за 0,5 ч - 15(n-x). за первые 1,5 часа они обработали 30n + 15(n-x) = 45n - 15x работ. пока просто запомним это, хотя посчитать мы еще не можем. через 2 часа ушло еще x школьников. осталось (n-2x) школьников. за третий час они обработали 30*(n-2x) работ. и снова ушло x школьников. осталось (n-3x) школьников. и они закончили за 10 мин = 1/6 ч, а обработали 30/6*(n-3x) = 5n - 15x. всего за 3 ч 10 мин они обработали 1775 работ. 30n + 30(n-x) + 30(n-2x) + 5n - 15x = 1775 95n - 105x = 1775 делим на 5 19n - 21x = 355 n = (355 + 21x)/19 = 18 + x + (13 + 2x)/19 чтобы n было целым, нужно, чтобы 13 + 2x делилось на 19. x = 3; n = 18 + 3 + 1 = 22 - подходит для количества учеников. x = 22; n = 18 + 22 + 3 = 53 - слишком много. таким образом, всего было 22 ученика, каждый час уходило 3. за первые 1,5 часа они сделали 45n - 15x = 45*22 - 15*3 = 945 работ.
МихайловнаLarisa1150

x²+bx+63001=0

Один корень может быть только тогда, когда дискриминант равен нулю

D=b²-4ac=0

b²-4ac=b²-4*63001=b²-252004=0

b²=252004

Найти корень из 252 004 довольно не но мы попробуем это сделать. Проведём рассуждение:

b² точно больше, чем 500 (Т.к. 500²=250 000) и меньше 600 (т.к. 600²=360 000). Логически понимаем, что корень из 252 004 ближе к 500, чем к 600. Далее придётся подбирать:

501²=251 001

502²=252 004

Получилось, что корень из 252 004 равен 502, значит и b=502

ответ: b=502

(На фото решения столбиком 501² и 502²)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чему равно 14корней из 3? и как это находить?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*