раз по условию задачи корни уравнения противоположны, то
(-b+корень из дискриминанта)/2a = - (-b-корень из дискриминанта)/2a
получается -b = b, следовательно b = 0
в нашем случае b это pp-9
pp-9=0, следовательно p = 3 или p = -3
допустим p = 3, тогда
6xx - 15 + 2 = 0
6xx = 13
x = +-корень из (13/6)
допустим p = -3, тогда
6xx + 15 + 2 = 0
6xx = -17
т.е. х получается комплексное число (я не знаю в каком сейчас классе их изучают)
значит скорей всего допустимое только p = 3, и х = +-корень из (13/6)
Объяснение:
А) Подставляем везде места х цифру 0
3×0/0^2-3×0 = 0
1) 3×0=0
2) 0^2=0
3) 3×0=0
ответ: 0
Подставляем цифру 13 места х
3×13/13^2-3×13= 39/169-39 = 39/130 = 0.3 или 3/10
1) 3×13=39
2) 3^2=169
3) 169-39=130
4) 39:130=0.3 , а если в дробях то 39/130 сокращаем на 13=3/10
ответ: 0.3 или можно также записать 3/10
Б) Подставляем вместо х цифру 3
12(3-3)/24=12/24=2
1) Всегда сначала решаем то что в скобках (3-3) =0
2) Остаётся 12/24 здесь сократим на 12 будет =2
ответ: 2
Подставляем 5 вместо х
12(5-3)/24= 12×2/24=24/24=1
1) Сначала то что в скобках (5-3)=2
2) 12×2=24
3) 24/24=1
ответ:1
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. в одной и той же системе координат постройте графики функций: a) y= -2x; b) y= -5 2. a) задайте линейную функцию y= kx формулой, если известно, что ее график параллелен прямой: y= 3x+4 b) определите, возрастает или убывает заданная вами линейная функция.
х у
1 -2
2 -4
у =-5 (при любом значении х, у =-5 )
построй график
2.а) формула у =kx , подставляем у= 3х+4 - у= 3х . у это у , k ЭТО 3 . х это х
б) так как k =3, а 3 больше 0 , то линейная функция возрастает.