whitecatrussia5398
?>

Найти sin4a если известно, что tg(a+pi/4)=-√2

Алгебра

Ответы

ЕВ1873
\mathop{\mathrm{tg}}\left(\alpha+\dfrac\pi4\right)=\dfrac{\mathop{\mathrm{tg}}\alpha+\mathop{\mathrm{tg}}\frac\pi4}{1-\mathop{\mathrm{tg}}\alpha\mathop{\mathrm{tg}}\frac\pi4}=\dfrac{1+\mathop{\mathrm{tg}}\alpha}{1-\mathop{\mathrm{tg}}\alpha}=-\sqrt2\\
1+\mathop{\mathrm{tg}}\alpha=\sqrt{2}(\mathop{\mathrm{tg}}\alpha-1)\\
\mathop{\mathrm{tg}}\alpha=\dfrac{\sqrt2+1}{\sqrt2-1}=3+2\sqrt2=t

Формулы тангенса половинного угла:
\cos2\alpha=\dfrac{1-t^2}{1+t^2}\qquad\sin2\alpha=\dfrac{2t}{1+t^2}

Тогда
\sin4\alpha=2\sin2\alpha\cos2\alpha=\dfrac{4t(1-t^2)}{(1+t^2)^2}

t^2=(3+2\sqrt2)^2=17+12\sqrt2\\
(1+t^2)^2=(18+12\sqrt2)^2=36(3+2\sqrt2)^2\\
\sin4\alpha=\dfrac{-4(3+2\sqrt2)(16+12\sqrt2)}{36(3+2\sqrt2)^2}=-\dfrac{4(4+3\sqrt2)}{9(3+2\sqrt2)}=\\=-\dfrac{4(4+3\sqrt2)(3-2\sqrt2)}{9}=-\dfrac{4\sqrt2}9

______________________________________________________

Другой Найдём sin и cos, потом удвоим угол.
\begin{cases}\cos^2\left(\alpha+\dfrac\pi4\right)=\dfrac1{1+\mathop{\mathrm{tg}}^2(\alpha+\frac\pi4)}=\dfrac13\\
\sin^2\left(\alpha+\dfrac\pi4\right)=1-\cos^2\left(\alpha+\dfrac\pi4\right)=\dfrac23\end{cases}\\
\begin{cases}-\sin2\alpha=\cos\left(2\alpha+\dfrac\pi2\right)=2\cos^2\left(\alpha+\dfrac\pi4\right)-1=-\dfrac13\\
\cos^22\alpha=\sin^2\left(2\alpha+\dfrac\pi2\right)=4\sin^2\left(\alpha+\dfrac\pi4\right)\cos^2\left(\alpha+\dfrac\pi4\right)=\dfrac89\end{cases}

Если tg(α + π/4) < 0, то πn + π/2 < α + π/4 < πn + π, πn + π/4 < α < πn + 3π4. Значит, 2πn + π/2 < 2α < 2πn + 3π/2, и cos 2α < 0.

\begin{cases}\sin2\alpha=\dfrac13\\ \cos2\alpha=-\dfrac{2\sqrt2}3\end{cases}\\&#10;\sin4\alpha=2\sin2\alpha\cos2\alpha=-\dfrac{4\sqrt2}9
mixtabak2
Т.к я не знаю твой класс и у кого какой рост, то я сделаю примерно:
Рост каждого учавщегося:146,165,166,154,166,152,154,165,146,170,152,170, 154
Дальше делаем таблицу (ну это уже по желанию)
Варианты. 146. 165. 166. 152. 170. 154.
Чистота
Варианты 2. 2. 2. 2. 2. 3
Относит. 146/13. 165/13. 166/13. 152/13. 170/13
Число. 154/13
Варианты
13 потому что все числа которые я записала это количество учащихся и чтобы узнать относительное число варианты то нужно разделить варианты на количество учащихся
Думаю все понятно)
arteevdimon

Для того, чтобы найти наибольшее значение функции, мы найдём точку максимума - это такая точка (на оси абсцисс) функции, до которой она ВОЗРАСТАЛА, а после - УБЫВАЛА. Эту точку можно найти следующим образом: в ней производная функции равна нулю (касательная к этой точке параллельна оси абсцисс), поэтому мы найдём производную данной функции и приравняем её к нулю, тем самым найдём точки экстремума (точки максимума и минимума), среди которых определим точку максимума следующим образом: найдём знаки производной—где она положительна—функция возрастает и наоборот. Подставим эту точку максимума в исходную функцию и найдём наибольшее ее значение.

P.S: здесь нужно проверять концевые точки заданного отрезка, в данном случае наибольшее значение достигается именно в них, а именно в п/4


Найдите наибольшее значение функции у= 16tgx–16x+4π–5 на отрезке [ -π/4 ; π/4 ] объясните,

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти sin4a если известно, что tg(a+pi/4)=-√2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aromastil88
okutihamv
Горина
Rustamov741
Staroverovanatasa494
Galkin Vladimirovich729
Качкова1820
snopok66
sanseth5
poch23420
gbg231940
Nikishina
juliaWinter
Sinelnikov1650
expo3217